Деревня Кузнецов ч.1

233 11 1
                                    

Танджиро пролежал почти месяц, так как он больше пострадал, чем остальные: Зеницу очнулся через день сразу после сражения, Иноске на неделю раньше, а Катари пролежала две недели.
Зеницу отправили на задание очень далеко, он там конечно плакал и капризничал, многие охотники на него жаловались.
Когда Танджиро очнулся его окружили девочки: Сумо, Нахо, Кие, Канао, Аой и Катари, из какуши Гото и Иноске на потолке.. так стоп, что на потолке?!
Три маленькие девочки испугались и Гото тоже, Иноске спрыгнул с потолка на кровать и начал себя восхвалять, а Танджиро называть слабаком.
Вскоре Иноске отправился на задание, а Танджиро восстанавливал свои силы, и однажды он спросил у девочек по поводу меча, но Хаканедзука отправил письмо со словами, что у него нет меча, так как когда Танджиро ломал мечи, кузнец его чуть не убивал, бегал за ним с ножами, приговаривая парня к смерти, и что тот его прибъет.
Девочки сказали Танджиро, что он может отправиться лично в деревню кузнецов, чтобы поговорить с Хаканедзукой.
Эта деревня была скрыта от людских глаз, демоны вообще об этом не знали, никто не знал местонахождение деревни. Катари решила отправиться вместе с Танджиро, им завязали глаза и какуши понесли их. Постоянно менялись какуши, чтобы они не знали путь к деревне их сопровождали вороны.
В общим они добрались, они познакомились со старостой деревни и начали разговор о Хотару, так звали Хаканедзуко, имя очень милое, самому кузнецу имя не нравилось, говорил, что оно слишком милое.
После они отправились на горячие источники и встретились с хаширой любви Канроджи Мицури, они пошли в один дом и кушали Мицури игрались с Незуко, а Танджиро до этого встретился с Шинадзугавой Геньей, он был братом хашира ветра Шинадзугавы Санеми.
О нем говорили, что он почти ничего не ест и ребята решили отнести ему онигири, но его не было в комнате. Канроджи ушла в кузнецу, который делает ей катану, а Танджиро, Незуко и Катари пошли к себе в комнату. Танджиро заплел косички Незуко, теперь у нее прическа, такая же, как и у ее любимой Канроджи , потом они уснули.

Наша давняя встреча была судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя