Глава 9. Пролитая кровь

42 4 2
                                    

Йеджи немного замедляется, когда, прислушавшись, понимает, что за ней никто вроде бы не гонится. У неё перед глазами и окровавленная Совон и Соëн, целующая Хëнджина. От последнего почему-то особенно плохо, но девушка не успевает больше ни о чём подумать: её хватают под локоть.

— Йеджи.

Она на автомате вырывается и испуганно разворачивается к парню лицом. У того по губам красная помада размазана, а у неё будто в грудной клетке что-то взрывается и стекает по рёбрам. Впервые за время пребывания в этом городе-призраке ей становится невыносимо страшно. И Хëнджин видит это.

— Не трогай меня.

— Йеджи, ты не всё знаешь и не понимаешь многое, — он делает шаг в её сторону, протянув руку, но девушка отшатывается и упирается лопатками в стену, — ведьма не узнает, что это ты приходила, не переживай. И позволь мне всё объяснить.

— Я не уверена, что хочу знать больше, чем видела.

Йеджи внимательно смотрит в болезненно бледное лицо парня, но не упускает из виду и его руку, которую он медленно опускает. Она отмечает, как меняется его выражение лица, и Хëнджин с отвращением вытирает свои губы.

— Здесь не место и ещё не время… — он оглядывается по сторонам и снова делает то же, что и в самый первый день, когда Йеджи убежала из той каморки — резко касается кончиком пальца её лба и ловит обмякшее тело.

Когда Йеджи открывает глаза и садится — хватается за голову, потому что дикая боль пронзает огромной иглой от виска до виска и будто что-то череп пытается располовинить. Но приступ проходит так же быстро, как и начинается, и тогда девушка осматривается и понимает, что оказалась в незнакомом месте. Опять. Но в этот раз абсолютно одна.

Она поднимается на ноги и обходит комнату какой-то деревянной хижины, убранство в которой проще некуда: очаг, стол и один стул, полка на стене с какими-то пыльными книгами и грубая на вид койка. Последнее, что помнит Йеджи — это Хëнджин, который пытался ей что-то объяснить, а потом он снова использовал свою магию и теперь оставил её.

Стоит только подумать об этом, как девушку отбрасывает в сторону дракон, влетевший в окно и разбивший его вдребезги. Йеджи падает на пол и трясёт головой, пытаясь избавиться от осколков стекла и кусочков древесины от рамы в волосах, опирается на руки и удивлëнно смотрит на Совон, откуда-то здесь взявшуюся.

Город забытых имёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя