Йеджи лежит в объятиях Хëнджина и водит пальцем по его груди. Слушает, как бьётся его сердце, и льнëт ещё ближе, совершенно не стесняясь своей наготы. Она чувствует, как по всему телу распространяется это странное тепло, которое будто теперь с кровью её смешано, и наполняет силой и энергией каждую клеточку. И не может не отметить, что теперь её эмоциональный диапазон просто размером с космос, — настолько необъятный. Нервные окончания будто оголены и всё вокруг ощущается острее и глубже.
— Она боится, — Йеджи шепчет, смотря в сторону стола, на котором лежит игла, — я чувствую это. Не понимает причину страха, но мечется, как загнанный в угол зверь.
— Много лет Соëн чувствовала себя в безопасности, считая, что избавилась от исполнения пророчества, — Хëнджин лежит с закрытыми глазами, подложив одну руку под голову, а другой обнимая Йеджи. Та видит это, когда задирает голову.
— Нам нужно в город, — она садится и поворачивается в сторону камина, смотрит на танцующий огонь в нём, будто что-то пытается рассмотреть в его всполохах. — Сейчас. Минхо совсем плох.
Хëнджин не спорит, не говорит ничего, а просто поднимается и начинает одеваться. Он собирает волосы в хвост, наблюдая, как Йеджи снова утопает в его рубашке, которая доходит девушке до середины бедра, и выгибает бровь.
— Ты так собираешься наведаться в город?
Йеджи осматривает себя и непонимающе смотрит в ответ:
— Что-то не так?
— Там зима.
— Пока ты рядом, мне не страшен холод.
Она подходит к нему вплотную и обнимает за шею, целуя в губы. Ставни окна в их комнате резко раскрываются, впуская непослушный порыв ветра в помещение, а перед Йеджи оказывается дракон, которого она по-прежнему обнимает и который проворно выскальзывает в темноту ночи, унося её в сторону Города-призрака.
* * *
В доме ведьмы, как всегда, почти во всех окнах горит свет. Суета и движение здесь не прекращаются практически никогда, и если бы раньше Йеджи попробовала пробраться внутрь через какой-нибудь вход с заднего двора, то сейчас нет. Ей кажется, что всё вокруг, буквально всё, связано между собой гигантскими магистралями, похожими на вены и артерии, а она сама — огромное сердце этого организма, через которое проходит кровь. Теперь Йеджи не составляет труда узнать, в какой из комнат никого нет. Она заставляет окно открыться, и они с Хëнджином влетают в него, падая на мягкую кровать. Парень крепко обнимет её, прижимая к себе, и им требуется несколько секунд, чтобы прийти в себя после полёта: Хëнджин переводит дыхание, а Йеджи прислушивается, пытаясь понять, где держат Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город забытых имён
ФанфикЖизнь Йеджи сложно назвать обыденной, ведь она приехала на поминки биологической матери, о существовании которой узнала не так давно, а попала в мир За чертой. Выжить и попытаться вернуться домой ей помогает Хëнджин, но Йеджи уже не уверена, что смо...