Дом ведьмы оказывается не просто большим — он ОГРОМНЫЙ, и Йеджи не понимает, как Минхо вообще ориентируется в этих бесконечных коридорах и помнит, за какой дверью что находится. Пока они идут куда-то, парень рассказывает, что Соëн, а именно так зовут ведьму, хозяйка всего в этом городе. Она, если можно так сказать, основала его и теперь управляет и им, и всеми, кто здесь живёт.
— А она, — Йеджи оглядывается на прошедшее мимо огромное существо, покрытое мелкой шерстью цвета стали, с маленькими глазками-бусинами и когтями настолько длинными, что, кажется, ими запросто можно проткнуть несколько здоровенных тыкв, и говорит тише, — злая ведьма?
— Не пялься так, — устало выдыхает Минхо и резко сворачивает в коридор направо. Ему приходится схватить продолжающую идти вперёд девушку за локоть, чтобы она, наконец, повернула голову к нему. — Будешь так смотреть, местные сразу поймут, что ты не из наших, поняла? Здесь полно ненормального для тебя, и наш повар, поверь, не самое странное.
— П-повар? — девушка запинается, уставившись на Минхо, и тот закатывает глаза.
— Да, повар. И сама подумай, каков ответ на твой вопрос, если она, — парень указывает наверх, и Йеджи задирает голову тоже, — отбирает часть твоего имени, чтобы ты не сбежала?
— Глупость спросила, — она вздыхает и опускает взгляд на свои руки.
Фокус с пальцем её до сих пор будоражит, и отращивать его — не самое приятное, что было с Йеджи, но это удивительно! Как и то, что под определëнным углом кажется, будто фаланга слегка прозрачная и не соединена с остальной частью пальца. Девушка перестаёт разглядывать свою руку, когда слышит тихий женский голос. Она прислушивается, озираясь по сторонам, но не может разобрать ничего, кроме мелодии, и смотрит на парня перед собой, немного смутившись из-за его пристального взгляда.
— Ты слышишь?
— Что? — Минхо сначала хмурится, а потом, тряхнув головой, мол, не понимаю, о чëм ты, щурится и осматривает девушку с ног до головы. — Ведьма права, что-то в тебе не так. Интересно, что Хëнджин сделал для этого?
А вот про это ей было строго-настрого запрещено говорить. Кто бы ни спросил, что бы ни сказал, даже если попадут в точку с ритуалом, — Хëнджин сказал делать вид, что Йеджи не понимает, о чём речь. И она пожимает плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город забытых имён
Fiksi PenggemarЖизнь Йеджи сложно назвать обыденной, ведь она приехала на поминки биологической матери, о существовании которой узнала не так давно, а попала в мир За чертой. Выжить и попытаться вернуться домой ей помогает Хëнджин, но Йеджи уже не уверена, что смо...