Глава 14. Песня леса

52 3 1
                                    

Йеджи сидит на полу, закутанная в большое, цветастое лоскутное одеяло, перед камином и прислушивается к дыханию где-то над собой. Хëнджин сходил куда-то и принёс ей сухую льняную рубашку, чтобы сменить промокшую одежду, и, когда девушка переоделась, накинул на неё плечи одеяло, усадил перед огнём греться, а сам устроился за ней. И теперь они сидят так, что Йеджи опирается спиной на грудь парня, а он её приобнимает одной рукой.

А на губах всё ещё горит поцелуй Хëнджина. И сердце до сих пор трепещет, как язычки пламени в камине, когда дыхание парня касается кончика уха.

— Ты знал, что Вигëн моя мама? — Йеджи спрашивает тихо, предполагая, что ответ окажется положительным. — Сколько ты вообще обо мне знаешь и откуда?

За окном виден лес, танцующий под напором поднявшегося ветра, но растущие рядом с домом деревья доносят до его обитателей его песню, шурша ветками по стенам и постукивая в окна. Дождь мерно барабанит по глиняной черепице, аккомпанируя лесному исполнению, и в комнате слышно эту музыку и треск дров в камине. Хëнджин глубоко вдыхает, прежде чем ответить.

— Знал, конечно, — он тоже говорит негромко и будто бы придвигается ближе, — сказать не мог.

— Почему? — девушка немного поворачивает голову и упирается взглядом в подбородок Хëнджина, но он смотрит на неё тоже, косясь сверху.

— Я был связан заклятием ведьмы. Очень давно и по своей воле, поэтому она имела надо мной неограниченную власть.

— Зачем ты…

— Из-за тебя, — Хëнджин не даёт закончить и меняет немного позу, продолжая обнимать Йеджи: теперь она сидит боком и плечом упирается в его грудь. — Тебе снились сны, где был и я. Но это не просто твоя фантазия, а кусочки воспоминаний, которые мне пришлось спрятать как можно глубже в памяти, чтобы никто не смог увидеть и навредить тебе. И мы больше никогда не должны были встретиться, но твоя сила, воля случая и притяжение к родным местам сделали своё дело — ты буквально свалилась мне на голову. Я покажу только то, что касается меня, а остальное тебе поведает хозяйка, хорошо?

Йеджи кивает, смотря, как заворожëнная, на парня. На его лице танцуют тени от огня, серебристые волосы стали будто темнее, а в его глазах, кажется, виден блеск звёзд. И Хëнджин неторопливо начинает свой рассказ с тех пор, как Йеджи была ещё крошкой лет трёх. Она зачем-то убежала в лес и заблудилась, но детям страх неведом, поэтому всё это для неё было приключением. И в самый его разгар девочка нашла Хëнджина. Нашла и, сама того не понимая, спасла, потому что он был раненым забытым божеством, доживающим свои дни в дебрях тëмного леса и ждущим, когда небытие сотрёт его в порошок.

Город забытых имёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя