Первое, что хочется сделать — закричать, потирая глаза и щипая себя, но дракон — самый настоящий, осязаемый и выглядящий, как в любимых детских книжках Йеджи, — будто мысли читает и ловко обвивает тело и лицо девушки хвостом, прикрывая ей рот. И всё, что она может — беспомощно смотреть в его глаза, не до конца понимая, что происходит.
Секунды, кажется, тянутся бесконечно долго, но вдруг дракон, будто услышав что-то, вскидывает голову и смотрит сначала вверх, а потом оглядывается назад. Йеджи даже подумать не успевает ни о чём, как её дёргают вперёд и ей кажется, что ещё чуть-чуть и она упадёт, но кольца драконьего тела не дают этому случиться: девушку мягко укладывают в горизонтальное положение и накрывают сверху прохладным чешуйчатым телом.
— Вот ты где, — чей-то скрипучий голос нарушает тишину, помещения, где оказалась Йеджи, — кости греешь? Тебя хозяйка ищет, говорят, у нас гости.
Дракон движется, шелестит чешуëй по полу и ставит девушку на ноги. Он смотрит ей в глаза, будто сомневается, что кричать она не передумала, но всё же ослабляет хватку. И когда тишина не нарушается, окончательно освобождает Йеджи из плена своего тела.
Она стоит, прижав вмиг заледеневшие ладони к груди, смотрит во все глаза на мифическое существо перед собой и несмело отводит взгляд, немного осматриваясь. На стенах комнаты висят пучки разных трав, на полках деревянных стеллажей стоят, кажется, сотни баночек и странных сосудов, а за драконом виднеется очаг, в котором уютно потрескивает огонь. Сердце Йеджи и так колотится, как ненормальное, а когда существо перед ней внезапно начинает уменьшаться, приобретая силуэт, похожий на человека, ей кажется, что главная мыщца в её теле сейчас просто пробьёт грудную клетку и выпорхнет, подобно птичке.
— Йеджи, сиди тихо, я скоро вернусь, — дракон, ставший красивым парнем, откуда-то знает её имя, и это тоже поражает, но не настолько, как превращение.
— Т-ты кто? — голос девушки дрожит.
— Хëнджин.
И всё. Он просто встаёт и уходит, мягко прикрыв за собой массивную с виду дверь, оставив Йеджи одну. Вообще, если бы не абсурдность ситуации, она бы много думала о том, какой Хëнджин красивый. Чего стоят только его длинные, до плеч, светлые волосы, отливающие серебром, как и чешуя дракона, голубые гипнотизирующие глаза и полные губы. Парень высокий и статный, наверняка постоянно привлекающий к себе внимание, но Йеджи, хоть это всё и отмечает про себя, думает лишь о том, как она сюда попала, как выбраться и вообще, где это «здесь»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город забытых имён
Hayran KurguЖизнь Йеджи сложно назвать обыденной, ведь она приехала на поминки биологической матери, о существовании которой узнала не так давно, а попала в мир За чертой. Выжить и попытаться вернуться домой ей помогает Хëнджин, но Йеджи уже не уверена, что смо...