— Йеджи! Мне нужен дурман и полынь тоже закончилась!
— Сейчас!
Девушка достаёт с полки ящики с сушёными травами и кидает несколько пучков в корзину, которую с силой потом толкает ногой и просит про себя её доскользить до нужного места.
— Спасибо!
Йеджи машет рукой в ответ и снова забирается на лесенку, чтобы проверить верхние полки стеллажа. И да, время здесь и правда течёт как-то по-особенному, потому что прошло только примерно четыре месяца, а ей кажется, будто лет пять уже. Хëнджин сказал, что попытаться вернуться домой можно только в ночь перед Чусоком, поэтому как минимум год придётся жить здесь. Но, наверное, из-за него Йеджи и не чувствует себя не в своей тарелке среди обитателей потустороннего мира. Однако то, что она вообще чувствует по отношению к парню, кажется неуместным.
Хëнджин мало того что красивый, так ещё добрый и внимательный к Йеджи. И это каждый раз заставляет сердце ускорять ритм, а пульс бить в ушах на максимум, а девушка только и может, что молиться всем, кого только знает, чтобы Хëнджин не услышал и не понял ничего. Он, конечно, вечерами, когда бывает дома, кидает взгляды на неё, находясь временами опасно близко, но чаще Йеджи остаётся после работы одна в его комнате. Утром она обычно находит какие-нибудь вкусности на столе с запиской, что это для неё, а вот буквально вчера ночью, когда она уже спала, Хëнджин принёс ей красивую шпильку для волос.
Но бывают дни, когда Йеджи возвращается в свой новый дом, и парень встречает её на пороге, заботливо поглаживая по голове. Тогда они до самой ночи разговаривают. Девушка рассказывает, как у неё прошёл день, что нового она узнала, и делится своими снами. Хëнджину ещё ни разу не удалось сдержать улыбку, когда в её сновидениях фигурирует он. И Йеджи всегда с ответной улыбкой смотрит на него и слушает о том, что произошло за день в мире За чертой. В такие дни она чувствует себя счастливой, и изменения в ней замечают даже на работе.
После того случая, как и говорил Хëнджин, дед определил Йеджи в другое место. Теперь она — травница, делающая сборы для бани, настойки для бара и многое другое. И здесь ей нравится гораздо больше хотя бы потому, что работать нужно днём и её коллеги, если можно их так назвать — ведьмы. Да, более слабые, чем Соëн, но и более человечные. После Совон Йеджи со всеми держит ухо востро, но старается узнать как можно больше в новом деле, к которому у неё есть способности, как говорит старшая травница Сола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город забытых имён
Fiksi PenggemarЖизнь Йеджи сложно назвать обыденной, ведь она приехала на поминки биологической матери, о существовании которой узнала не так давно, а попала в мир За чертой. Выжить и попытаться вернуться домой ей помогает Хëнджин, но Йеджи уже не уверена, что смо...