Глава 3

235 14 0
                                    

Для начала попрошу вас до конца.. Ну а мы начинаем.
  ・:*+.\(( °ω° ))/.:+・:*+.\(( °ω° ))/.:+
                После водных процедур...
Девушка зашла в свою комнату и начала перебинтовывать свои царапины и синяки, оставленные после ссоры с матерью. Т/И было очень обидно, что мама отреагировала так остро на отсутствие барышни той ночью, но она и частично понимала её, ведь заставила сильно волноваться маму. И тут наша девушка решила, что пока родитель готовит обед, нужно быстро сбежать через окно, на встречу с хранителем. Не добинтовав свои раны Т/И аккуратно спрыгнула в кусты и убежала прочь, лишь бы не видеть лицо мамы. Хоть она её и понимала, но что тогда ей  (маме) мешало просто спокойно поговорить с Т/И и объяснить что да как? Конечно девушка чувствовала сильную обиду, злость и досаду.
За то время как девушка бежала вся заплаканная по полю, она не заметила как приблизилась к тому самому месту встречи с Муном. В то время наш хранитель всматривался в даль, чтобы разглядеть знакомую фигуру.
Найт- Привет Т/И! Я думал что...- Как только Найтмер увидел в каком состоянии пришла девушка, его улыбка, что так сияла на лице сразу исчезла.
Найт- Что... Что произошло?!- было видно, он очень волновался за свою подругу.
Т/И- Да так, ничего... Все хорошо!- попыталась сделать вид, что все хорошо. Да ладно, это же очевидно, что все плохо...
Найт- Т/И, у тебя все лицо почти синее, и на руках много царапин и бинты, и ты говоришь, что все хорошо?!- он был в ярости от лжи леди.
Т/И- ......
Найт- Извини.. что накричал, но пожалуйста не делай так больше. Давай я тебе помогу.- Негатив начал хорошо наматывать бинты ну руки барышни.
Т/И- Не надо...-
Найт- Нет, Надо!
Т/И- Найтмер пожалуйста...- девушка начала снова плакать, будучи не в силах удержать свои эмоции.
Найт- Эй... Т/И, ты чего?.. Все хорошо.. я рядом..- хранитель нежно обнял героиню дабы той стало легче. Т/И и правда полегчало и она немного смутилась, ведь не ожидала таких действий от Найтмера.
Найт ( шепотом)- Все будет хорошо.. опасность миновала..- так он пытался отвлечь её от темных мыслей о том, что с ней произошло.
Т/И( очень тихо)- Слушай Найт, я когда ехала в город видела недалеко от сюда поляну с золотыми и сереневыми цветами.. Может ты знаешь, где она находится?..-
Найт- ( уже в голос)- Ох, конечно знаю, но ты уверена, что хочешь в таком состоянии идти туда?.. Просто.. находиться это не так уж и близко.-
Т/И- Ничего, я в любом случае хочу отвлечься от этих мыслей... Ну и провести время с тобой тоже(//)- Хранитель явно смутился от слов девушки.
Найт- Хорошо, только дай знать, если тебе станет хуже, окей?(//)-
Т/И- Конечно! Теперь идем!- Барышня встала и подала руку своему собеседнику. Она очень хотела добраться к тому месту. По ней было видно, что потихоньку героиня приходит в свое обычное состояние.
                       Спустя 20-30 минут..
И вот они уже на месте. Т/И начала веселиться прямо как маленький ребенок, и подхватила с собой Найтмера. Затем они сидели вместе и разговаривали на разные темы, что очень их сблизило, а пока девушка была увлечена разговором, Мун сделал ей красивый венок из цветов и одел на неё.
Найт- тебе очень идет(//)-
Т/И- Оу.. спасибо!-Дальше они продолжили разговор.
Так и пролетело незаметно время.. Вечерело..
Т/И- Ох..  мне срочно нужно домой, а то мама меня наругает!- героиня явно была очень встревожена тем, что произнесла.
Найт- Да, конечно. Только пообещай, что в этот раз с тобой ничего не случится.-
Т/И- Обещаю.- Только барышня собралась уходить, как вспомнила, что идти ей очень долго.
Т/И- Аа.. что мне делать. Идти очень долго, я просто не успею!- она была растеряна.
Найт- Эй не беспокойся, я знаю короткий путь, который выведет нас к дереву эмоций, а оттуда ты уже добежишь домой!-
Т/И- Ура, Найт ты мой спаситель. Бежим скорее!- девушка потащила хранителя, дабы он показал тот путь.
                    Продолжение следует...



.:*☆♪(*^^)o∀*∀o(^^*)♪♪(*^^)o∀*∀o(^^*)♪☆*:.
Итак ребята, сегодня 10 октября, и сегодня день рождения у всеми любимого стражника и по сути главного героя Андервёрс - Кросса!
Ему исполнилось 30 лет! (((o(*゚▽゚*)o)))♡
С днем рождения Кросс! ╰(*'︶'*)╯♡
Ну а вам хочу сказать спасибо за то что читаете эту книгу! Всем приятного вечера и времяпровождения! (╹◡╹)♡

Итак ребята, сегодня 10 октября, и сегодня день рождения у всеми любимого стражника и по сути главного героя Андервёрс - Кросса!Ему исполнилось 30 лет! (((o(*゚▽゚*)o)))♡С днем рождения Кросс! ╰(*'︶'*)╯♡Ну а вам хочу сказать спасибо за то что читает...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»Место, где живут истории. Откройте их для себя