Глава 6

230 13 3
                                    

После яблочного инцидента, как мы знаем, уже Король Кошмаров собрал свою банду, а Дрим в свою очередь свою. И теперь команда «Звездные» должна была противостоять шайке «Bad Guys», чтобы защищать вселенные от разрушения. Что же случилось с нашей героиней?.. Она теперь жила в замке вместе с Найтмером и его командой. Но так как Кошмар любил девушку, то по его воле она теперь жила с ним вместе в одной комнате. Но теперь барышня боялась своего «нового» друга, ведь он так сильно изменился... Кошмар или Найтмер стал очень злым, и голос у него очень сильно изменился, теперь это был уже мужской басистый голос, который очень сильно пугал Т/И.
Девушка в свою очередь перестала есть, стала очень худой и бледной, почти походила на приведение.... Она стала говорить очень тихо, ведь давайте вспомним, что она жила в замке не только с одним Кошмаром, но и с его командой. А они, видя, как барышня вздрагивает в их присутствии, начали над ней немного издеваться, а потом и совсем страх потеряли. Они начали всячески издеваться над девушкой, подставлять подножки и т. д. Но Т/И в силу своего характера, и зная как Найтмер может сильно разозлиться, не говорила об этом ему.
Сам же Король Кошмаров пытался быть очень добрым, что получалось плохо в силу его изменения. Так он пытался вернуть доверие Т/И.
Вот так и люди могут внезапно поменяться...

И вот так шли недели, пока однажды...
Это был обычный мрачный день, который не отличался ничем от других таких же. Наша
Т/И проснулась, и первым делом увидела, как Кошмар сидел за столом и подписывал или разбирал нужные ему документы. Но увидев как девушка проснулась, то встал из за стола и подошел к ней.
Кошмар- Доброе утро, моя Королева. Как тебе спалось?-
Т/И- Очень хорошо, как вам?-
Кошмар- Т/И, оставь эти формальности. Я спал довольно хорошо, ведь вы были рядом, моя Королева. И да, что бы вы хотели на завтрак?-
Т/И- Я... Ничего не нужно..-
Кошмар- Так не пойдет, ты должна хоть что то кушать-
Т/И- Но.. я правда не хочу..- Кошмар вздохнул и пошел готовить завтрак для девушки... И вот он принес яичницу со стаканом теплого чая. Барышня в свою очередь начала трапезу, и быстро все съев, собиралась относить грязную посуду, как тут Найтмер остановил её.
Кошмар- Давай лучше я отнесу. Тебе надо отдыхать.- Но Т/И остановила его.
Т/И- Н.. Не стоит... я сама все отнесу..- Девчушка взяла посуду и понесла её на кухню. И вот она вышла из кабинета, но тут по дороге ей попался Киллер, и к несчастью Т/И, он толкнул её.
Килл- Так так так... Что это тут у нас...?- Барышня, будучи не в силах удержаться на ногах от такого толчка, сразу упала на холодный пол, и разбила посуду. Киллер, дабы не получить от босса, сразу телепортировался в свою комнату. Девушка же очень сильно ударилась локтем, а в добавок и порезалась об осколки. И тут, позади себя она услышала громкий басистый голос, который принадлежал Кошмару. Она очень сильно испугалась, и пытаясь сдержать слезы, начала все собирать. 
Кошмар- Ну и что тут произошло?- Его голос прозвучал очень громким и грозным.
Т/И очень сильно испугалась и не знала, что сказать.
Кошмар- Моя Королева, я сам все уберу, можете идти пока в комнату.- Девчушка встала из за стола и тихо пошла в комнату.
Мимо как раз проходили Даст и Хоррор.
Кошмар- Даст, убери это все сейчас же.-
Даст- Почему я? Это вообще Киллер устроил.-
Кошмар- А вот тут поподробнее.-
Хоррор- Ну эта девчушка шла на кухню и наткнулась на Киллера. Он её толкнул и разбил посуду.- От таких слов негатив был в бешенстве, но не показывая виду пошел к Киллеру...
Кошмар- Ничего не хочешь мне сказать?..- Раздался голос босса в комнате Убийцы.
Киллер-Н..Нет б-босс- он уже понимал, что Найтмер все знает.
Кошмар- ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ РАЗ ТАК СДЕЛАЕШЬ, Я ТЕБЯ САМОЛИЧНО УБЬЮ!- Он схвати Убийцу щупал цами так, что было очень тяжело дышать.
Киллер- Д-да б-босс, я больше так н-никогда не с-сделаю.- Кошмар вонзил его лицом в те самые осколки.
Кошмар- Убери за собой.- Киллеру ничего не оставалась делать, как убрать оставшимся осколки.

   Негатив тем временем зашел в комнату..
Кошмар- Т/И?...- он увидел как девушка мирно спала на кровати в спальне, и не стал будить столь милое существо. Негатив опять сел и стал работать до самого вечера...

                    Продолжение следует...

 *・゜゚・*:.。..。.:*・'(*゚▽゚*)'・*:.。. .。.:*・゜゚・*
Итак мои котята, я хочу извиниться, что главы выходят не так часто как раньше, но на то есть свои причины, поэтому оставайтесь решительными. Всем приятного времяпровождения (๑・̑◡・̑๑).
 *・゜゚・*:.。..。.:*・'(*゚▽゚*)'・*:.。. .。.:*・゜゚・*

~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»Место, где живут истории. Откройте их для себя