Глава 9

207 11 0
                                    

               Так прошел один месяц...
Все то время Найтмер был еще ласковее с девушкой. Он всегда следил за ней, чтобы все было хорошо, и Т/И не чувствовала себя хуже. Кошмар вел себя так же, как и в первые дни после их знакомства. Это способствовало тому, что девушка перестала его особо бояться. Ей нравилось, что Найтмер потихоньку становился таким же, каким был до яблочного инцидента.
Итак, очередное утро...
Кошмар проснулся раньше барышни и решил тихо лежать, пока Т/И не проснется. Он наблюдал, как столь милое создание тих сопело в его крепких объятиях. Но это не могло длиться вечно, потому что наша героиня начала потихоньку просыпаться.
Кошмар- Доброе утро, Моя Королева. Как вам спалось?- раздался вопрос Негатива, но на него не сразу последовал ответ, ведь Т/И была еще в полу дрёме.
Т/И- *зевок* И тебе доброе утро. Все хорошо, как спал ты?-
Кошмар- Я спал очень хорошо Моя Королева.- Кошмар приподнялся с кровати и куда то пошел, предварительно сказав девушке, что бы та оставалась в кровати. Т/И просидела так пять минут и обратно легла на теплую кроватку, будучи не устояв от такой сонливости. И вот она, казалось бы уже полностью погрузилась в царство Морфея как тут обратно пришел Кошмар и аккуратно положил свою руку на голову Т/И, начав тихонько поглаживать её.
Кошмар- Моя Королева, пора вставать. Вам надо позавтракать~- проговорил тихо Найтмер.
Т/И- мгх... Не хочу...- она повернулась лицом к стене.
Кошмар- Нет~ Так не пойдет~- Он подвинул девушку к краю, а сам лег возле стены. И в одно мгновение он столкнул её с кровати, чего Т/И не ожидала, но успел поймать щупальцами. Она тут же проснулась.
Т/И- Эй, это было вообще то не очень смешно!- она нахмурилась и посмотрела суровым взглядом на Кошмара.
Кошмар- Извините Моя Королева. Я не нашел другого способа разбудить вас.- Он пододвинул её к себе.
Т/И- А если бы я упала? На тот больной бок? И опять мне бы пришлось лежать месяц, в ожидании, когда же он заживет.- Она говорила это все серьезно.
Кошмар- Ох, Моя Королева, вы же знаете, что я этого бы не допустил. Никогда.- последние слова он проговорил очень четко.
Т/И- Ладно, но больше так не делай пожалуйста.- Героиня повернулась лицом к Найтмеру и крепко обняла его. Он же ответил на объятия.
Кошмар- Ах да... Т/И позавтракай.- Он встал с кровати, взяв поднос с завтраком, и аккуратно отдал его Т/И. Она же начала трапезу. А пока девушка кушала, Негатив начал свою речь.
Кошмар-Кстати, чуть не забыл. Моя Королева, сегодня у меня с моей командой будет коллективное задание, поэтому вам придется побыть одной некоторое время.-
Т/И- Ох... хорошо, только мож- Найтмер перебил Т/И.
Кошмар- Почитать?- Казалось, он прочитал её мысли.
Т/И- Ааа.. да пожалуйста.- Т/И стало немного неловко.
Кошмар- Конечно Моя Королева, только на этот раз можете воспользоваться моей личной библиотекой.-
Т/И- Оу... Хорошо, а почему не обычной библиотекой?...- на этот вопрос она ждала ответ, будто маленький ребенок, которому интересно узнать что то новое.
Кошмар- Ну... Честно сказать мне того прошлого разв хватило, Моя Королева. Поэтому, чтобы не рисковать вашем здоровьем, я разрешил вам почитать в моей личной библиотеке. Да и к тому же вам надо побольше отдыхать.-
Т/И- Ох... Хорошо, но не стоило..-
Кошмар- Нет. Стоило. Яне хочу вас потерять, ведь те дни без вас были для меня самыми мучительными. Я очень сильно люблю вас, чтобы терять.-
Т/И- Ммм... Я вас тоже очень сильно люблю и не хочу терять(///)- слова Кошмара заставили девушку вогнуться в краску. Найтмер же, умиляясь с её вида, обнял барышню.
Т/И- А... Еще.. вернитесь побыстрее пожалуйста... (///)-
Кошмар- Я сделаю все возможное, Моя Королева. Я вас люблю.-
Т/И- И я вас тоже.-
Найтмер поцеловал девушку а щеку на прощание и скрылся за дверью, веди пошел собирать свою команду для выполнения задания. Девушка же пошла в библиотеку Найтмера. Зайдя туда, она выбрала понравившуюся ей книгу и села за специальный стол для чтения, начав читать. И вот она так вовлеклась в сюжет, что не заметила как прошел почти целый час.
Еще через два часа...
Негатив вернулся вместе с командой в замок. Они опять проиграли в битве Звездным. Все сразу разбежались по комнатам, ведь их босс был очень раздражен очередным провалом. Но ему так же было и плохо из за стрел, сделаны из позитивных эмоций, которые были очень хорошо видны из его спины. Он достал из щупальцами и пошел посмотреть, чем занималась его возлюбленная. Тем временем Т/И почти дочитала книгу, но услышав шаги Найтмера, положила закладку и пошла к нему на встречу. Она увидела, что он был сильно истощен, и повела за собой на кровать.
Т/И- Ложись, я сделаю тебе массаж.-
Кошмар- Спасибо, но не стоит..-Он хотел сказать что то еще, но Т/И сразу пресекла его.
Т/И- Нет! Ложись я сказала. Я тебе помогу. Все таки не всегда тебе заботиться обо мне.- Она насильно уложила того на кровать.
Т/И- Снимай с себя верх.- Негатив снял с себя куртку и свитер. Девушка начала делать ему массаж.
Кошмар- Спасибо Моя Королева...- Он начал потихоньку засыпать. Наша героиня это заметила и решила прилечь с ним, ведь уже был давно не полдень, но и не глубокая ночь. Она легла вместе с ним. Найтмер  погрузился в сон. Девушка тоже начала потихоньку засыпать. И вот они уже мирно спали вместе, и ничто не может им помешать.
                    Настал следующий день...
Т/И и Король Кошмаров проснулись почти одновременно.
Кошмар- Доброе утро, Моя Королева.- сказал он сонным голосом.
Т/И- Доброе.. *зевок*-
Кошмар- Большое спасибо за то, что сделала мне массаж, Моя Королева.-
Т/И- А, да не за что.-
Они оба встали с постели. Наша героиня направилась в ванну, Негатив же пошел делать завтра на них двоих. И вот все было готово. Т/И как раз вышла из душа и успела одеться, как её ждал вкусный завтрак. Она вышла из комнаты и направилась в общий зал, где её ждал Найтмер. Вот все начали трапезу. Девушка села рядом с Кошмаром и начала кушать.
                         Уже после завтрака...
Все разошлись по своим комнатам, ведь у каждого были свои дела. Только Киллер иногда злобно поглядывал на Т/И. Она же неловко отводила взгляд, ничего не говорив. Девушка не ноги задумалась, ведь надо бы поговорит с Убийцей. Но тут её из мыслей вытащил Найтмер. Сказав, что им надо сходить кое куда.
Они направились в их общую комнату.
Т/И- Так куда ты хочешь со мной пойти..?-
Кошмар- Сейчас узнаешь, Моя Королева.- Он закрыл ей глаза, и они вместе зашли в портал.
Героиня открыла глаза и увидела одно, до боли знакомое место. Это была та самая поляна, на которую они вместе ходили, когда Кошмар был еще добрым. Она повернулась, чтобы спросить, что они тут делают, как вдруг её прервал Найтмер.
Кошмар- Моя Королева, я хотел сделать вам подарок. Я нашел эту поляну на конце Вселенной Дримтеил, поэтому подумал, что вы захотите посетить её.-
Т/И- Ох... мм.. Это немного неожиданно.. хаха.. Но спасибо..- Девчушка обняла его за шею. Потом взяла за руку и начала вместе с ним веселиться. Они плели венки или просто сидели в тишине, наслаждаясь ею. Им все нравилось. Это навивало воспоминания девушке о тех днях беззаботного детства. Ей было жаль, что так случилось, но уже ничего не исправить, поэтому надо довольствоваться тем, что есть.
                  

                     Продолжение следует...

☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆
Дорогие читатели! У меня начались каникулы немного раньше, поэтому буду выкладывать максимально много глав. Ну а вам спасибо большое за прочтение, оставайтесь всегда решительными! Приятного времяпровождения!(╹◡╹)♡
☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆

~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»Место, где живут истории. Откройте их для себя