Глава 10

195 13 0
                                    

Настало время уходить с такого замечательного, навивающего воспоминания, места. Кошмар приподнялся и подал руку леди. И вот он открыл портал и они вместе зашли в него. Оказавшись дома девушка решила спросить.
Т/И- Найтмер.. можно мне тоже ходить на задания.?-
Кошмар- Нет, и это не обсуждается.-
Т/И- Н-Но-
Кошмар- Моя Королева, там слишком опасно для такой девушки как вы.- Т/И немного покраснела от его слов. Негатив же усмехнулся с этого.
Кошмар- Вы такая милая когда смущаетесь.. И такая маленькая..- Сев на кровать он взял девушку.
Т/И- Ась?- Найтмер посадил её к себе на колени и начал целовать в шею, опускаясь все ниже и ниже.
Т/И- Мгх... Н-Найтмер ч.. что ты делаешь...?-
Кошмар- Вы же не против Моя Королева?- Он перестал расцеловывать её.
Т/И- Н..нет, можете продолжать...- Негатив почувствовал страх девушки.
Кошмар- Не волнуйтесь Моя Королева, я буду нежен~- Но его ответ не очень сильно успокоил девушку. Она была от этих слов очень сильно смущена.
Т/И- Х-Хорошо, только..- речь прервал Найтмер.
Кошмар- Не волнуйтесь. Все будет хорошо, я вам обещаю.- Он сказал это серьезно, дабы успокоить свою возлюбленную.

                                        18+
Найтмер встал и посадил девушку к себе на стол. Рабочий стол был достаточно высоким, но Негатив все равно был выше девушки. Засунув ей одну щупальцу под майку и массируя её грудь он начал целовать её ключицы опускаясь ниже, на что она лишь тихо постанывала. Вдруг Найтмер перестал её целовать и принялся снимать одежду с девушки. Кошмар снял с неё кружевные трусы. Найтмер переместил себя и девушку на кровать, нависая сверху.
Он снял с себя всю ненужную одежду, тем самым дама могла разглядеть в подробностях его ребра.
Кошмар- Вам понравиться Моя Королева~-
Т/И- Н-Най... А-аах~- не дав договорить девушке он быстро вошел в неё и стал неспешно двигаться, постепенно ускоряясь.

                  Некоторое время спустя..

Кошмар- Вот и все. Спокойной ночи Моя Королева~- Девушка пыталась отдышаться.
Т/И- Мгх.. Сп- спокойной ночи.. фух.. Найт.- Леди достаточно быстро заснула. Негатив же полюбовавшись как девушка мирно сопит, тоже уснул довольно крепким сном.

                      На следующее утро...
Девушка проснулась в объятиях своего возлюбленного. Вспомнив, что вчера было, она вогналась в краску, но не стала будить Найтмера. Т/И начала рассматривать его ровные ребра и невольно дотрагивалась до них. Король Кошмаров начал потихоньку просыпаться.
Кошмар- Доброе утро Моя Королева.- он сказал это немного уставшим голосом.
Т/И- Д.. доброе. Я тебе не помешала..? А то ты не  выспался. Можем еще поспать если хочешь, а то моя боль внизу говорит о том, что я не смогу нормально ходить без помощи, хаха.- Она старалась не обращать внимания на эту боль.
Кошмар- Ох.. простите меня Моя Королева, я вчера был груб с вами. Если хотите можем весь день отдыхать, лежа на кровати, и если нужна помощь, то просите меня.-
Т/И- Ох.. Ничего, но про « отдыхать на кровати весь день» я согласна. И все хорошо, боль терпима. Т-Ты наоборот был хорош, м-мне все понравилось(///)..-
Кошмар- Оуу.. правда?~- Он умилялся с её смущенного лица.
Т/И- Ух.. д-да! Мне все понравилось..(//). Только не говори таким голосом пожалуйста. Это смущает(///).-
Кошмар- Хахаха, хорошо Моя Королева, не буду.- Он прижал её к себе.
Т/И- Постой, я же могу быть беременна!- Наша героиня испугалась не на шутку.
Кошмар- Успокойтесь Моя Королева, вы не беременны. Я позаботился об этом.- Слова Найтмера успокоили девушку. Она продолжила рассматривать его ребра, не решаясь задаваться вопросом, как он это сделал.
        
Дальше она лежали весь оставшийся день в постели, и только изредка девушка просила возлюбленного помочь ей дойти к ванне или еще куда то. Так незаметно пролетело время, что уже был вечер. Будучи очень уставшими пара быстро уснула в объятиях друг друга.

                 Продолжение следует....

♪───O(≧∇≦)O────♪♪───O(≧∇≦)
Ааааааа, мне очень стыдно было это писать, и извиняюсь, что глава вышла такой маленькой. К сожаления фантазия покинула мою голову, поэтому пишу то, что приходит в голову, не судите строго. Всем поздравляю с первым днем каникул. Приятного времяпровождения и прочтения! Оставайтесь решительными!💖
☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆

~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»Место, где живут истории. Откройте их для себя