Глава 4

229 14 3
                                    

Наша «парочка», после посещения поляны золотых и фиолетовых цветов, отправилась домой. Ну, вернее, Найтмер помог Т/И дойти к дому коротким путем.
Прошло 15 минут, как они подошли к дому.
Т/И- Ну вот мы и пришли. До скорой встречи тогда! И спасибо, что помог мне!- девушка обняла монстра на прощание.
Найт- Да не за что. Ну, пока.- хранитель хотел уже уходить, как девушка его приостановила со словами:
Т/И- Ох, чуть не забыла. Я тогда завтра приду к тебе, хорошо?-
Найт- Конечно, буду с удовольствием ждать тебя- Когда они попрощались, Т/И быстро забежала домой. Девушка ожидала скандалов, что её не было дома, но она ничего не услышала в свой адрес от мамы, которая сидела на кухне и смотрела телевизор. Похоже ей было уже все равно на свою дочь. Но барышня не очень сильно и расстроилась, наоборот её это обрадовало. Ведь не будет очередных скандалов и избиений.
Девчушка быстро пробежала в свою комнату и упала на кровать, будучи уже не в силах делать водные процедуры. И так она уснула крепким и счастливым сном.
Тем временем Найтмер уже давно добрался к дереву эмоций.
Дрим- Брат где ты был?! Я вообще-то волновался!- возмутился младший брат хранителя ( это был хранитель позитивных эмоций).
Найт- Дрим не волнуйся, я просто решил прогуляться и все. Со мной все хорошо. Только давай ляжем спать, а то я за день устал.. пожалуйста..- Мун уже засыпал, сидя под деревом. Мечта тоже приобнял своего брата и вместе они заснули.



                 Настало утро. Время 05:42
Наша Т/И встала и осознав, что мама еще спит, сначала решила по быстрому сходить в душ, а уж потом бежать на встречу к своему другу. Также барышня решила взять с собой одну книгу из своей библиотеки, чтобы почитать вместе с Найтмером, ведь она не раз видела, как он сидел в одиночестве и читал что нибудь, пока она не прийдет.
                  После водных процедур.
Наша героиня быстро оделась и выбежала из дома. Когда она прибежала к дереву чувств, то увидела как два хранителя еще спали и решила им не мешать. Девушка тихо присела рядом с ними и начала читать ту самую книгу. Она называлась «Капитанская дочка» А. С. Пушкина ( либо любая книга на ваш выбор). Т/И как раз любила книги жанра: романтика или что то типо такого. И вот, когда наша героиня погрузилась в роман, то не заметила, как хранитель позитивных эмоций- Дрим проснулся.
Дрим- Ох, здравствуй....мгх..- произнес хранитель, будучи не до конца проснувшись.
Т/И- Ох.. привет.. Извини, что разбудила.. А Как тебя зовут?...-
Дрим- *зевок* Ничего страшного, меня зовут Дрим, я брат Найтмера. А тебя как зовут?-
Т/И- Меня зовут Т/И-
Дрим- О, понятно. А что ты тут делаешь в такую рань?-
Т/И- Я?... Ну.. я.. просто пришла проведать Найтмера. Я его подруга. А он разве не рассказывал?-
Дрим- Нет, он мне ничего про тебя не говорил. Ну раз так, то я очень рад знакомству с тобой, Т/И!- Казалось он мог засветиться ярче солнца.
Т/И- Взаимно.-
После они немного поговорили друг с другом на самые разные темы. Они не заметили как быстро пролетело время. Как раз было уже 09:00 часов утра. И вот Дрима позвали играть его друзья, и он попрощавшись с дамой, побежал к ним, оставляя сон своего братца на Т/И.
Девушка как раз продолжила читать свою книгу, но не успела она погрузится в неё полностью, как заметила, что хранитель ворочался во сне. Т/И решила, что ему снятся кошмары и, положив книгу рядом, легла с ним, предварительно обняв Муна, тем самым, чтобы ему было спокойней продолжать видеть уже сны. Барышня начала сам потихоньку засыпать, ведь ей было очень уютно находиться в объятиях хранителя. И вот она полноценно погрузилась в царство Морфея. Найтмер спал уже спокойно, и Т/И могла не беспокоиться за него, но она не ожидала, что он проснется. Когда хранитель проснулся, то первым делом увидел вместо своего брата Т/И. Его это очень сильно смутило, ведь не каждый день приходиться спать в обнимку с красивой девушкой вместо брата. Тут барышня почувствовала через сон, что хранитель встал, и проснулась. И тут то повисло молчание. Ведь было нечего сказать друг другу, вы оба были очень смущены из за этой ситуации. Но тут Мун все же начал разговор.
Найт- А... ну... это.... Спасибо тебе за то, что успокоила меня во сне.. (/////)-
Т/И- А... хаха... не за что... обращайся..(////)- её слова заставили хранителя покраснеть еще больше. Девушка же это заметила.
Т/И- А... ну это... прости...(///)- она была смущена не хуже Найтмера. Барышня решила немного отвернуть голову от такого сильного смущения. Но тут же почувствовала, как Найтмер пододвинул девушку к себе и обнял со спины. Тут наша героиня очень сильно удивилась, ведь не ожидала таких действий от Муна. Она была готова провалиться под землю от своего смущения.
Найт- Ничего... Все равно большое спасибо тебе..(////)- после его слов, они так просидели еще минут 5. И Т/И все таки решилась заговориться хранителем.
Т/И- А.. это.. кстати.. Я, пока ты спал, познакомилась с твоим братом. Он очень хороший. Прямо как ты..(//)-
Найт-... Оу.. я думал вас познакомить попозже, но ладно. И еще раз спасибо. (//)-
Теперь же они перестали обниматься.
Найтмер заметил на земле книгу, но не свою, а скорее всего девушки. Он поинтересовался на счет этой книги. И тут они разговорились. Затем много читали вместе, иногда по ролям.

          А время уже близилось к вечеру...
И вот на небе начали появляться новые звезды. Т/И с Найтмером начали им любоваться, а девушка рассказывала про новые созвездия, которые смогла найти на небе. Хранитель же очень внимательно её слушал. Так они провели еще остаток всего времени.
Уже была поздняя ночь. Но нашу пару это не волновало. Им было хорошо в компании друг друга, им не нужны были другие монстры или люди. В этот день они поняли, что любят друг друга очень сильно. Но решили сохранить это в тайне. В эту ночь барышня решила остаться в компании своего друга.
Наша героиня и хранитель так и не смогли заснуть этой ночью. Они любовались ночным небом, либо просто разговаривали о чем то своем. Но силы у них были тоже не вечны, и девушка уснула первая, ведь встала гораздо раньше Найтмера. Он в свою очередь прилег рядом с ней, и полюбовавшись, как Т/И мило спит, начала сам засыпать.

                   Продолжение следует...

☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆
Итак ребята, простите,что не писала продолжение. Просто были очень загружены дни учебой, еще и исправлять надо некоторые предметы. Поэтому главы не будут так часто выходить. Всем спасибо за прочтение этой книги, и приятного времяпровождения.
1069 слов. На этом пока что у меня все. Время 22:41.

~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»Место, где живут истории. Откройте их для себя