Итак постепенно проходили дни и недели. Время летело очень быстро, незаметно. Все жили хорошо, пока однажды...
Девушка пришла на этот раз вся в слезах к хранителю. Найтмер был этим очень потрясен. Что могло такое случиться, что девушка так сильно расстроилась?.. Но на этот вопрос быстро пришел ответ...
Т/И- Найтмер...- было видно, что она не в состоянии даже нормально поговорить с Муном по душам как раньше.
Найт- Принцесса, что случилось?! Тебя кто то обидел?- Он находился в немом шоке, ведь девчушка всегда была очень веселой личностью, и он всего лишь один раз, за все проведенное вместе время, увидел как она плачет, но чтобы навзрыд...
Т/И- Найт... я уезжаю.. навсегда..- после этого девушка стала плакать еще сильнее.. Ну а наш хранитель был очень потрясен её словами. Ему сразу стало очень плохо и грустно, ведь это была его единственная подруга. Кажется у него на глазах тоже начали накапливаться слезы.
Найт-... Ну.. а.. мы же еще увидимся?..- Казалось, его волновал только этот вопрос.
Т/И- Да в том то и дело, что скорее всего нет!- барышня перешла уже на крик. Т/И отбросила свою книгу в сторону , которую взяла с собой, дабы почитать вместе с хранителем. Она не могла сдерживать такие сильные эмоции... Найтмер подошел к Т/И и обнял её, начав успокаивать и себя и девушку, и говорил хорошие, успокаивающие душу слова. Героиня и правда немного успокоилась. Но опять, постепенно Т/И начала плакать. Тут и Мун не сдержался и начал плача успокаивать свою подругу.
А ведь он совсем скоро хотел ей признаться... Хотел сказать, что любит больше всех и... больше всего не хотел бы видеть слезы на её прекрасном личике... Но увы.. судьба видимо решила иначе... А она порой так несправедлива к тем, кто этого не заслуживает...И вот так они просидели до самого вечера.. плача и говоря о том как не хотят расставаться друг с другом.. Но вот, на горизонте показалась знакомая фигура, которую девушка узнала сразу. Это была её мама.. Настало время уезжать...
Т/И повернулась к своему другу и дала ему свою книгу в память о ней, и через силу подарила свою улыбку. От этого Найтмер стал плакать сильнее, но девушка подошла к нему и обняла, дабы успокоить своего принца.И вот она уже убежала. А он в свою очередь не мог смириться с переездом любимой. Но Найтмер вспомнил про книгу, оставленную барышней. Мун взял её в руки и открыл на рандомной странице, как вдруг оттуда выпала какая то записка. В ней говорилось следующее:
« Мой дорогой, любимый принц. Я знаю, что ты это прочитаешь, может и не сразу, но все же. Я хотела сказать тебе и очень давно, что люблю тебя больше чем кого либо. Но к сожалению нам придется расстаться. И я не знаю на какое время, но возможно навсегда. И честно говоря это все из за меня... Ведь это я сподвигла маму на такой шаг... И, она сказала, что пока я не исправлюсь, то мы будем жить в другом городе. Прошу.. прости меня пожалуйста.. за все, что можешь. Но знай, я сильно присильно люблю тебя.
Т/И.»
Найтмер уже не мог сдерживать слезы. Он рыдал сильнее привычного ему. Даже Дрим пытался его успокоить, но все было тщетно.Итак шли дни и недели... Но они перестали так быстро течь, как раньше. Найтмера постепенно опять начали обижать жители... К слову, он к этому привык. Они и начали бить его, ведь считали его плохим, так как он охранял негативные чувства, а значит, что он защищает плохую сторону дерева. К тому же он не очень любил все эти детские игры, из за чего у него не было друзей.
Но одним днем Найтмер решил доказать жителям, что он вовсе не плохой, и может так же позаботиться о древе чувств, как и его брат. И когда Мун докоснулся до яблока позитивных эмоций, то чудо, что так ждал Найтмер, не произошло. Дерево наоборот начало быстро погибать, а все золотые яблоки очень быстро почернели. И вот уже буквально через минуту, от древа осталось только безжизненное дерево. Даже небо почернело...
В тот момент все жители сбежались посмотреть, что же такого произошло?
Увидев все это они начали очень быстро бежать на Найтмера с вилами, дабы убить его, ведь он загубил древо чувств. Дрим пытался их хоть как то остановить, но они не обращали внимания на него. Более того, жители своей толпой сбили с ног, тогда еще маленького хранителя, и продолжали бежать.
А нашему старшему хранителю ничего не оставалось как съесть слишком много негативных яблок...
И вот на месте, прежде дружелюбного хранителя стояло какое то существо, от которого дурно пахло. Кажется жители уже начали жалеть о своих действиях, но было слишком поздно. Уже новый Найтмер проткнул почти всех, кто находилась рядом с ним, своими щупальцами. Очень быстро поляна окрасилась в кровавый цвет. То новое существо, стоявшее на месте прошлого Найтмера, начало убивать всех без разбору, оставив много семей без близких и родственников. Когда он закончил со всем этим, то увидел на горизонте до боли знакомую фигуру. Оказалась это была Т/И... Он не мог понять, откуда тут взялась девушка, его любимая. Но не теряя времени он быстро приблизился к ней и очень крепко обнял.
Т/И- Найтмер... что..- не дав договорить девушке, он тут же перебил её.
Король Кошмаров- Моя королева, я так сильно за вами скучал- Он увидел, как девушка начала неистово плакать и дрожать при виде этого существа, а не своего любимого принца...Продолжение следует...
♪(*^^)o∀*∀o(^^*)♪♪(*^^)o∀*∀o(^^*)♪
Итак ребятки, большое вам спасибо, что читаете эту книгу. Я ожидала, что будет хуже и никто это не прочтёт, но я сегодня зашла в ватпад и вижу уже хотя бы один комментарий. Большое вам спасибо, что продолжаете читать эту книгу! Ну а на этом я пока что закончу. И заранее извиняюсь, что пишу главы вечером либо вообще ночью. К сожалению нам слишком много задают, поэтому иногда просто нет времени, но на выходных и посреди недели ждите выхода новых глав! (*'꒳'*)💖
☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»
RomanceОписание улетело, как и сама фантазия автора (*'▽'*). Поэтому почитайте пожалуйста то, что я написала. Тут будет также присутствовать 18+ контент.