Глава 11. Конец.

246 13 7
                                    

Король Кошмаров проснулся первее девушки. Он не стал её будить. Найтмер положил Т/И аккуратно к себе на грудную клетку, любуясь таким милым зрелищем. Кошмар начал вспоминать свое прошлое. Как они вместе проводили время с Т/И, как они вместе спали или читали книги, сидя рядом с Древом чувств. Он был благодарен ей за все. Найтмер поцеловал девушку в лоб и аккуратно встал, чтобы привести себя в порядок и начать работать.

За окном пошел небольшой дождь. Наша барышня еще мило посапывала в постели.
Найтмер подошел к кровати и сел на её край.
Кошмар- Моя юная леди, вам пора вставать~-
Т/И- Мм..  Нее. Не хочу- Девушка почти никак не отреагировала.
Кошмар- Ну уж нет, так не пойдет~- На этот раз Найтмер стал щекотать Т/И.
Т/И- Хахахаах.. П-Прошу перестань.. Хахаха-
Кошмар- Тогда вставай, юная леди.-
Т/И- Мгх.. хаха.. хорошо.- Девушка встала и пошла в ванну.
А пока Т/И приводила себя в порядок, Найтмер решил наказать её, а именно придумать одно очень интересное желание.
Тут как раз таки наша героиня закончила и вышла из ванны.
Кошмар- О да, и кстати, Моя Королева, за ваше непослушание, я придумал вам одно наказание.-
Т/И- К-Какое...?-
Кошмар- Я хочу, чтобы вы завтра провели со мной день, начиная от первых лучей солнца, заканчивая первыми звездами на небе.-
Т/И- О-Ох.. хорошо, только я и так провожу с тобой все время, но ладно, хаха.- ей явно стало легче от его ответа, ведь от Короля Кошмаров можно ожидать все, что угодно.

Так прошел один день... Время шло своим ходуном, а наша девушка оставшийся день провела за чтением книг. Ну а Найтмер сидел за столом и работал с документами, либо давал поручения своим подчиненным.
Незаметно наступил вечер. Время было 23:25.
Девушка только закончила прочтение очередной книги. Кошмар же еще сидел за своей работой.
Т/И- *зевок* ух.. пойду лучше уже спать..- девушка вышла из библиотеки и направилась в комнату, но перед этим зашла в кабинет к Найтмеру.
Т/И- Ох.. ты еще не спишь..*зевок*?- послышался вопрос, который раздался эхом в гробовой тишине.
Кошмар- Моя Королева, почему вы еще не спите?..-
Т/И- Да.. я так..это.. засиделась с книгами..- девушка зашла в кабинет и подошла к нему.
Т/И- А ты, я смотрю, похоже спать сегодня не ляжешь..- её перебил Найтмер.
Кошмар- Не волнуйтесь Моя Королева. Я привык уже к этому. Лучше вы идите спать, вам нужно набраться много сил на завтра.- он поцеловал её нежно в лоб, потом в щеку.
Кошмар- Спокойной вам ночи, Моя Королева.-
Т/И- И тебе спокойной ночи. Только не засиживайся слишком долго.- она поцеловала его в скулу и пошла спасть.

🎉 Вы закончили чтение ~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И» 🎉
~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»Место, где живут истории. Откройте их для себя