Глава 7

214 12 3
                                    

Вот уже и наступил очередной новый день. Девушка проснулась в объятиях монстра, что так крепко спал, обнимая её. Она хотела аккуратно встать, чтобы пойти в ванну, но своими движениями разбудила его, или Найтмер сам понял, что девушка проснулась. Он немного приоткрыл глаза, посмотрев на девчушку.
Т/И- Доброе утро..- последовал зевок. Т/И сама еще не до конца проснулась. Кошмар немного привстал и поцеловал нашу героиню в лоб.
Кошмар- И вам доброго утра, моя Королева..- теперь он встал с Т/И. Та в свою очередь встала с кровати и пошла в ванну.

После ванных процедур...
Девушка вышла, и пошла одеваться. Выбрав подходящую одежду, она вышла к Негативу, который опять сидел за документами.
Кошмар- Т/И, я сегодня со своей командой идем на совместное задание, так что тебе придется побыть одной некоторое время.-
Т/И- Хорошо..Только..м- можно я схожу в твою библиотеку?..-
Кошмар- Конечно. Ты же знаешь, тебе все можно.- Тут в дверь постучались. Т/И немного отошла. Найтмер сказал уже не привычным для девушки голосом «Входите», очень громко и холодно, что аж мурашки пробежались по телу. Дверь открылась и туда зашла вся шайка Найтмера. Т/И поймала немного раздраженный взгляд Киллера на себе, но не предала этому значение. И вот Король Кошмаров рассказал всем план и собирался уходить. Он уже почти засел в портал, открытый им самим, как девушка остановила его.
Т/И- У-Удачи вам.-
Кошмар- Она мне не нужна, но спасибо.- На прощание он поцеловал её в щеку.
Т/И- А что вам тогда н-нужно?-
Кошмар- Т/И... ты прекрасно знаешь ответ. Мне нужен негатив.. но больше всего ты.- последовал еще один поцелуй в щеку.
Кошмар- Ладно, я пойду. Я очень люблю вас, моя королева.- Он скрылся в портале, который уже закрылся. И вот, после ухода Найтмера, девушка пошла в библиотеку, чтобы почитать. Но тут ей на глаза попался скелет. Он выглядел как художник, у которого на лице пятно от чернил, и на нем был длинный кофейный шарф. Он заметил Т/И.
???- Ох, здравствуй. Меня зовут Инк. А Как тебя?- Он решился первым начать диалог, видя как девушка была напугана и встревожена.
Т/И- Меня зовут Т/И... А- А что ты здесь делаешь Инк?-
Инк- О, так ты самая девушка, которую мне надо забрать с собой.- Барышня чуть в обморок не упала от мазаных им слов.
Т/И- Ч-Что?! Я не хочу никуда уходить! Мне здесь очень хорошо!- Ей было очень страшно, ведь она понимала, что будет если Найтмер узнает, что девушка пропала. Да он всю Мультивселенную сотрет с лица земли.
Инк- Извини, но это не обсуждается, ты хоть понимаешь, что находишься в одном доме с убийцами?- Он взял девушку на руки, хотя та сопротивлялась, но все была тщетно. Инк был выше барышни и сильнее.
Он зашел в портал с Т/И на руках. Девушка от такого шока умудрилась потерять сознание. Ведь у неё психика стала слабой после того инцидента.
Очнулась она через 2 дня, в незнакомом для неё месте. Она сразу стала плакать, так как хотела поскорее вернуться к Найтмеру. Тут к ней подошли два скелета, одного из которых она уже давно знала.
???- Здравствуй человек! Меня зовут Блу! Как ты себя чувствуешь?- Т/И ничего не ответила, ведь была через чур напугана происходящим.
Т/И- А.. г-где я?..- Она была напугана и растеряна. И девушка не выдержав, начала тихо плакать.
Т/И- Верните меня пожалуйста домой...-
Дрим- Эй, Т/И. Здравствуй, давно не виделись.- Барышня сразу узнала этот голос, и обняла хранителя.
Т/И- Дрим! Я думала тебя больше нет. Я сильно скучала за тобой!- Героиня немного успокоилась, ведь понимала, что тут есть хоть кто то, кого она знала.
Блу- Эй человек, не расстраивайся так сильно. Ты в безопастности!-
Т/И- Спасибо Блу. Но я правда хочу к Найтмеру... Он хороший, правда. Он ни разу не сделал мне ничего плохого. Даже скорее наоборот, он заботился обо мне, лучше чем о ком либо!- Но слова девушки не повлияли на монстров так, как она ожидала, даже скорее наоборот.
Дрим- Извини Т/И, но я не могу тебя отпустить. Там находятся одни убийцы. Здесь ты будешь в безопастности.- Голос хранителя позитива прозвучал очень строго. Еще бы, он волновался за свою старую подругу. Поэтому принял решение, что барышня останется здесь временно жить.
                     Вот уже прошло 2 дня...
Т/И жила вместе с Блу и его братом во вселенной Андерсвап. Все было бы хорошо, только вот нападения на другие вселенные участились. Девушка понимала, что это наверняка Найтмер ищет её. Вот прошел еще один день. Кошмар понял куда могли забрать его Королеву, поэтому он с его командой пришли во вселенную Андерсвап. Пока Даст, Хоррор и Киллер наводили панику снаружи, чтобы привлечь все внимание звездных на себя, Негатив быстро пробрался в дом, где лежала Т/И. Она лежала на диване, свернувшись в клубочек, от безысходности, думая о Найтмере.  Кошмар тихо подошел к дивану и положил свою руку на плече девушки. Т/И оглянулась и увидев его, напрыгнула с объятиями, плача и говоря как сильно скучала. Но такое уединение длилось не вечно. В дом забежал Дрим, и увидев, что девушка в объятиях своего брата, начал в него целится.
Дрим- Найтмер отпусти её сейчас же.- грозно сказал хранитель.
Кошмар- С чего это я должен слушать тебя?- он придвинул героиню ближе к себе. Дрим натянул тетеву на луке, чтобы выстрелить в Найтмера, но Т/И закрыла его собой, и стрела попала девушке прямо в живот, после чего она упала прямо на руки к Негативу, потеряв сознание.
Кошмар- ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?!- он готов был убить Дрима.
Дрим- Я-Я не хотел...- хранитель тоже был в шоке, он правда не хотел стрелять в свою подругу.
Но Кошмар не растерялся и быстро открыв портал, скрылся там. Дрим же на этот раз позволил уйти ему вместе с их общей подругой, ведь был уверен, что она ему не безразлична, и он обязательно поможет ей.

                   Продолжение следует...

☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆
Итак, всем спасибо за прочтение этой книги. Я как и обещала буду выпускать главы, но к сожалению, скорее всего, не на неделе, а только по выходным, так как нам стали задавать очень много домашки. Но по возможности буду выпускать главы в свое свободное время. Поэтому желаю всем оставаться решительными. И приятного времяпровождения! ╰(*'︶'*)╯♡. 1020 слов.
 ♪(*^^)o∀*∀o(^^*)♪♪(*^^)o∀*∀o(^^*)♪

~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»Место, где живут истории. Откройте их для себя