Глава 2

250 13 0
                                    

Так как они сидели и любовались звездами, наша героиня начала потихоньку засыпать. Вскоре она совсем погрузилась в царство Морфея и облакотилась на плече Муна. В свою очередь он решил укрыть девушку флагом с изображением солнца, чтобы ей не было холодно. Он аккуратно облакотил Т/И об дерево, а сам тем временем тихо снял с яблони флаг, и укрыл им подругу. Постепенно Найтмер тоже заснул крепким сном в объятиях барышни.
                          Так и прошла ночь...
Уже утром Т/И проснулась в теплых объятиях Найтмера.
Найт- Доброе утро, соня.-
Т/И-мгх... Доброе..- ответила зевая девушка.
Найт- Как тебе спалось?-
Т/И- Мне хорошо, что насчет тебя?-
Найт- Ну..Благодаря твоему теплу мне было приятно... Кстати ты очень мило спишь(//)..-
Последние слова хранитель произнес немного тише, при этом смущаясь. Но девушка расслышала их, из за чего вогналась в краску, но решила ничего не говорить.
И тут  Т/И опомнилась.
Т/И- Аааа... Я провела тут всю ночь, меня мама дома убъет.. Мне срочно нужно домой!!
Найт- Ох, хорошо. Но ты придешь еще?- Спросил хранитель, ожидая положительного ответа.
Т/И- Конечно.-Она взяла гитару и быстро побежала в сторону дома.
Найтмер же остался в ожидании девушки, ведь по сути это был его первый друг, но возможно даже немного больше. Вы наверное поинтересуетесь на счет Т/И, что у неё возможно были в прошлом городе друзья, но увы. К сожалению с девушкой не хотели общаться. У неё была конечно единственная подруга, но и та заменила нашу героиню группой других девочек, из за чего перестала общаться с Т/И.
          Ну а наша барышня тем временем уже      добежала к дому...
Т/И- Фух.. ели прибежала..- она зашла в дом, надеясь, что мама не заметит её, ведь было достаточно рано.
Мать- Ну и где ты была?- Вдруг прозвучал резкий и быстрый вопрос, как молния, который застал девушку врасплох.
Т/И- Я... Ну... - Она ничего не могла придумать. Даже никчемную отговорку..
Мать- Ну и что... ТЫ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ МНЕ СКАЗАТЬ?!- Мама уже перешла на крики, так как терпеть это была не намерена. В то время как Т/И оставалась мысленно молиться.
Мать- Я С ТОБОЙ ГОВОРЮ, НЕ МОЛЧИ! ВСЯ В ОТЦА ПОШЛА, ТЫ ЧТО, К ДЕВУШКАМ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЗАПИСАЛАСЬ ИЛИ ЧТО?!- И тут последовал довольно сильный удар, из за чего девушка упала на пол и начала слезно просить прощения. Все таки мама на этот раз не стала слишком сильно бить девушку, и отпустила её в комнату со словами:
Мать- Ты под домашним арестом и никаких «но». А то не хватало мне, чтобы у тебя появились ночные прогулы по городу.- Т/И кивнула и пошла на второй этаж, приводить себя в порядок. Девушка решила принять душ и затем перевязать все раны, чтобы пойти на встречу с Муном.

☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆

Итак ребята, меня покинула фантазия, поэтому заранее извиняюсь, что пишу так мало. Я постараюсь писать побольше, и чтобы главы выходили почаще, поэтому не бейте тапками. Если мне не понравиться, я отредактирую главу. Всем спасибо за внимание и приятного времяпровождения.

~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»Место, где живут истории. Откройте их для себя