Глава 8

206 9 0
                                    

Итак, с того самого случая во Вселенной Андерсвап прошло немало так времени. Почти две недели. За эти дни, Найтмер чуть с ума не сошел, он очень волновался, что Т/И не сможет выжить. Поэтому каждый день он как мог, так и ухаживал за девушкой, пока она спала в его комнате, как бы была в коме.
И вот наступил новый день... Затем обеденное время...
                          Наступил вечер....
Кошмар как обычно сидел за столом и пытался хоть что то сделать, но не мог, все его мысли были забиты девушкой, и о том выживет ли она вообще?.. Его волновал больше всего этот вопрос. И тут он заметил как девушка потихоньку начала открывать глаза. Он встал из за стола и подошел к кровати. Но Т/И вновь их закрыла. Будто не до конца проснувшись. Но вы бы знали как в тот момент был счастлив Найтмер. Он был на седьмом небе от счастья, когда понял, что самый близкий ему человек выжил после такого серьезного ранения. Он не задумываясь лег спать, но не рядом с барышей. Он за все это время успел с помощью своей магии/ щупалец смог притащить сюда диван, и спать на нем.
     
                    Утро следующего дня...
Кошмар проснулся, и опять сел за свои документы. Но он не заметил пробуждения девушки, ведь погружен в свою писанину. Наша героиня с трудом встала и потихоньку подошла к Найтмеру. Она с трудом подала голос коснулась его плеча, стоя за спиной. Король Кошмаров сразу обернулся и увидел свою ненаглядную любимую. Он сразу схватил её своими векторами и взял на руки, как бы посадив на колени. Он начал целовать девушку и в щеки и в лоб.
Кошмар- Господи, Т/И я так рад, что ты проснулась, я так сильно за тобой скучал!- От радости он обнял девушку очень крепко, что она довольно громко шикнула на него.
Кошмар- Ох, Моя Королева простите меня пожалуйста. Я совсем забыл про ту рану. Еще раз прости.- Он начал всячески извиняться, чтобы Т/И простила его, но она и не думала на него злиться.
Т/И- В-Все х.. хорошо, пр- правда- Она немного схватилась за больное место, неприятно скривившись в лице. Но боль постепенно прошла.
Т/И- Я...Я скучала з-за вами...- Девушка смутилась от своих же слов. Все таки не каждый день говоришь такое. Но все таки в глубине души она до сих пор любили такое создание как Найтмер, хоть он и сильно изменился. Но любви не прикажешь, ведь так?...
Кошмар- Я тоже очень очень сильно скучал за вами, Моя Королева.- Негатив заметно приблизился к лицу барышни. Расстояние между их ртами оставалось буквально ничего. И тут он резко и страстно поцеловал Т/И в губы. Девушка очень сильно удивилась, но не стала разрывать поцелуй. Найтмер же углубил поцелуй, видя, что девушке это нравится. Она же не сопротивлялась. Но воздух, увы, не вечен, и им пришлось отдалиться друг от друга. Девушка очень сил но покраснела, в тот момент, когда Кошмар устремил свой нежный взгляд на неё. Она в свою очередь прижалась к его груди, прошептала.
Т/И- Я вас очень сильно люблю...(////)-На что Негатив ответил.
Кошмар- Я вас тоже, Моя Королева.- и снова легонько поцеловал девушку в губы. Она смутилась еще сильнее.
Т/И- мгх.. В-Вам нравится меня смущать...(////)?-
Кошмар- Ну... Когда ты смущаешься, то выглядишь очень мило.-
Т/И- Честно сказать, вы тоже очень милый.... Когда на клине со мной(/////)....-
Кошмар- Ох, вы мне льстите, Моя Королева. Я люблю вас и вы это знаете.- Так могла продолжаться вечно, пока не раздался стук в дверь и голоса его подчиненных.
Киллер- Босс? Можно войти?- кошмар выпустил из своих крепких объятий барышню. Та в свое время потихоньку встала и пошла в спальню, чтобы прилечь. Затем Негатив строгим голосом произнес.
Кошмар- Входите.- Все вошли, и они начали разрабатывать план по захвату очередной вселенной.
                  Некоторое время спустя...
Король Кошмаров закончил рассказывать план, и уже собирался уходить, как его остановила Т/И своим вопросом.
Т/И- Извините... А что мне делать, пока вас не будет?....-
Кошмар- Моя Королева, вам надо набраться сил, поэтому вам будет лучше прилечь отдохнуть.-
Т/И- Н-Но я же уж- Найт прервал её.
Кошмар- Никаких «но», вам правда лучше отдохнуть Моя Королева, я за вас сильно волнуюсь.-
Т/И- Хорошо..- Негатив поцеловал девушку в лоб и скрылся в портале.
Девушка подошла к кровати и легла на неё, вспоминая тот случай с поцелуем. Она сильно засмущалась, и прикрыла свое лицо руками. И так полежав немного, она аккуратно встала и подошла к столу своего возлюбленного. Она увидела на ней лежащую корону, которую носил Найтмер, когда был еще хорошим, и взяла её. И тут на девушку нахлынули воспоминания. Т/И вспомнила о том беззаботном детстве, когда они вместе проводили все время, и как им было комфортно друг с другом. Но времена поменялись, и девчушка почти смогла принять прежнего Найтмера.
Но тут внезапно открылся портал и оттуда вышел Негатив. Девушка немного растерялась но спрятала то, что взяла без разрешения за спину.
Кошмар- Моя Королева, я вернулся, но что это у вас за спиной?- Разздался вопрос, который застал девушку врасплох.
Т/И- Н-Ничего..- она отвернула голову.
Кошмар- А мне кажется, что вы что то прячете.- Он подошел к барышне. Та отдала ему корону, и посмотрела немного виновато, что взяла вещь без разрешения. Найтмер же ничуть не злился на девушку. Он наоборот одел эту корону на её голову. Сам же Кошмар сел на кресло, придав к себе девушку.
Кошмар- На вас эта корона смотрится куду симпатичнее.- Т/И опять засмущалась. Дальше они сидели так вместе, разговаривая на самые разные беседы, пока не наступил вечер...
                     Так и прошел их день...

                    Продолжение следует...

                    Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 *・゜゚・*:.。..。.:*・'(*゚▽゚*)'・*:.。. .。.:*・゜゚・*
И так. Так как я выпустила две главы за один день, то вот вам смешной мем. Желаю всем оставаться решительными, и всех люблю!  \\\\٩( 'ω' )و ////💖
 *・゜゚・*:.。..。.:*・'(*゚▽゚*)'・*:.。. .。.:*・゜゚・*

~Согласна ли ты стать моей королевой?~ «Найтмер санс и Т/И»Место, где живут истории. Откройте их для себя