-Аня.Проходи. Это твой новый дом.
Это девушка Аня. Ей 15 лет. Неделю назад в автокатастрофе погибли её родители, поэтому её взяли под опеку друзья родителей. Она очень любила играть на гитаре. А всё остальное узнаем по ходу фанфика.Pov: от лица Ани
Я зашла в дом. Он был огромным. В нем было 3 этажа.
-Детка. Твоя комната находится на 2 этаже. Иди располагался, а мы съездим купим тебе несколько вещичек. А вещи Дэн перетаскает.
-А кто такой Дэн? -Спросила я.
-А да. Дэн, твой брат. - Бля подумала я. Какой нафиг брат? Я всегда жила одна, а тут ещё будет дебил.
Родители уехали. Я поднялась в комнату. Она была огромной.
-Ого, тут ещё и ванна есть. - Я осмотрела все.
-Афигеть крутой дом. Кстати, где Дэн. Такое странное имя, Дэн.
Тут я услышала как открылась входная дверь, наверное он пришёл. Я услышала голоса и решила посмотреть на них.
-Ого Дэн, тут столько вещей, тебя что, из дома выселяют? -Сказал первый парень.
-Да нет. Это родаки бездомную притащили. Сестра теперь моя будет.
-Что? Ты чё нам не сказал. -Этот парень начал смотреть в коробки. -Оу тут лифчик. Дэн, она наверное у тебя красивая.
-Я незнаю. Не видел её. - Я поняла что надо действовать. Пошла в комнату и одела нормальную одежду и сняла пижаму. Я была очень стройной, поэтому могла позволить одеть обтягивающию одежду.(ЧУЛКИ И ОБУВЬ ОНА НЕ ОДЕЛА)
Я вышла из комнаты, они о чём то разговаривали. Я начала спускаться по лестнице и на меня посмотрел один из подростков.
-Нифига себе. Смотрите. -Он показал на меня. Дэн посмотрел на меня равнодушным взглядом, я сразу поняла, что он конченый дебил.
Когда я спустилась с лестницы. Я пошла на кухню где сидели они. Я взяла кружку, налела туда чай.
-Привет. Я Никита. -Он протянул мне руку. Я приняла этот знак.
-Я Аня. Так, а кто из вас Дэн?
-Ну я.
-Так ты. Взял коробки и отнёс мне их в комнату.
-Я не буду это делать.
-Почему?
-Я не слуга для коров. -Меня это обидело, но я не подала в виду.
-Эй. Не надо так с красивыми девушками обращаться. -Сказал второй парень. -Я Кирилл.
-Ребят, вы чё? Это всего лишь девка.
-Не девка, а твоя сестра. -Сказала я. -Кирилл, поможешь с вещами?
-Да конечно.
-О боже. Давайте я тоже помогу. Только ты, Аня, к нам не пристаёшь.
-Окей. -Мальчики взяли коробки и понесли на 2 этаж. Когда все коробки были в моей комнате я сказала. -Спасибо мальчики. -Я повернулась в сторону коробок. -О боже, как их много. Часа 3 всё займёт.
-Ладно, мы у меня в комнате. Не заходить.
-Да идите вы уже.
-Пацаны, я помогу ей и приду.
-Окей, мучайся.
Они ушли, а Кирилл начал мне помогать разбирать коробки.
-А почему ты остался мне помочь?
- Не знаю. Жалко тебя стало.
-Хах. Ясно. - Честно говоря, Кирилл мне понравился.
-Почему Дэн такой дебил?
-Он со всеми такой.
_______________
От Автора:Ура, я начала писать этот фанфик.
Надеюсь он вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат Дэн
RandomФанфик по сериалу "Моя мама Шпион" Спойлерить не буду, приятного прочтения)