Часть 17

337 23 1
                                    

По громко говорителю объявили.
-Поезд Москва-Воронеж, прибыл на станцию. Прошу не забывать ваши личные вещи.
Я вышла из поезда с рюкзаком на плече. Я вздохнула этого, Воронежского воздуха и вышла в город.
-Эх, ничего не изменилось. -С расстройством сказала я. -Хотя что может измениться всего за два месяца? -Я пошла на автобусную остановку, села в автобус и поехала. Ехать пришлось всего 10 минут. Я жила не далеко от центра. Выйдя из автобуса, я посмотрела на пяти этажный дом. Зайдя в подъезд, я увидела. На полу всё так же лежат банки от пива. Это был не благополучный район.
Поднявшись на 4 этаж. Яоткрыла дверь в квартиру и зашла в неё. На стенах уже появилась паутина. Пыльно, грязно. Я села за кухонный стол и начала вспоминать всё хорошее из этой квартиры. Момент когда мы сидели за столом и планировали купить новую квартиру в центре. Момент, когда я в третьем классе выиграла первое место по олимпиаде по русскому языку. Момент, когда ко нам приходила бабушка. Её не стало три года назад. Момент, когда мама учила меня играть на гитаре. Всё это всплывало у меня в памяти.
Я оставила рюкзак в квартире и пошла на крышу. Сюда я приходила всегда после плохого дня. За последний год почти все дни были плохими. На этой крыше была моя первая попытка суицида. И вторая тоже. Здесь с компанией мы бухали и курили сиги.
-Так, ладно. Погрустили и хватит. Надо в магазин, еды купить.
Я слезла с крыши и пошла в ближайший магазин. Я стояла с корзинкой для продуктов у стелажа с дошираками. Тут взади ко мне подошёл парень.
-Привет Ань.
-Здрасте, а вы кто? -Он был в копюшоне и я не поняла сразу  кто это.
-Ну как же меня можно не знать, пчёлка. -И тут мои глаза расширились.
-Вова?
-Ага. -Вова и Лена были моими единственными друзьями за всё время. А кликуху пчёлка придумал Вова и только он так называл меня.
-Ты так изменился. -За эти два месяца он вырос и стал выше меня. Мы обнялись.
-А я скучал, я думал ты больше не приедешь после той ситуации с твоими родителями...
-Я тоже не думала, что приеду. Но решила так сказать, увидеть родное.- Давай я сейчас куплю все и победим на площадке расскажем всё друг другу! -Он кивнул, я набрала всего, оплатила и мы пошли на площадку рядом с моей бывшей школой.
-Так. -Сели мы на лавочку. -Рассказывай.
-Ну смотри. У меня в Москве много друзей. Родители классные. И мой сводный брат, мой парень.
-Ого, вот это ты зажгла. Не ожидал от тебя такого. Брат, твой парень? А как вообще родители отреагировали?
-Ну во перых. Он сводный. Во вторых родители были не против. В третьих он очень классный и я его очень сильно люблю! Расскажи теперь про себя.
- Хорошо. Друзья у меня есть. Компания кстати та расспалась. Максим умер.
-Что? Когда? -Максим как раз и являлся неудачным отношениями.
-Он упал с заброшки, больница которая. И вот упал и капец ему. А это произошло 3 недели назад.
-Капец, жаль его.
-Не то слово. Нормальный парень был. -Была у нас минута молчания, никто не знал, что сказать. Тут Вова заговорил. -Кстати, слышал что ты в сериале снялась?
-Да. Интерсный факт хочешь?
-Давай.
- Мой парень по сериалу, это мой настоящий парень.
-Ого, вот это фартануло.
Мы ещё поговорили. Уже стемнело и он проводил меня до дома.  Прийдя домой я поела, позвонила родителям и Дэну и легла спать.
  На следующий день было прохладно. Шёл дождь. Мы с Леной уже гуляли. Она была в шоке от моей новой жизни, но она конечно же порадовалась за меня. Мы с ней познакомились ещё в первом классе.
Я ей рассказала, что с Вовой виделись.
-Кстати, а ты знала что у него девушка появилась?
-Да ладно?  Серьёзно?  И он мне об этом не рассказал? И кто она?
-Это я.
- Серьёзно?  Поздравляю! Вы очень крутая пара. -Я обняла подругу и мы пошли на одно из мест, где были тусовки нашей компании. Заброшенная больница. Мы залезли на второй этаж. Мы прошлись по всей территории и зашли в последнюю комнату на этом этаже, там был разведён костёр и вокруг него сидели четыре пацана. Вова и ещё трое из той компании. Мне стало не комфортно. Они курили (Вова не курил).
-ООО. Ебать, живая. -Понятно, они ещё и пьяные
-Лен, я наверное пойду.
-Эээ. Куда? Присоединяйся, а то как не родная.
-Нет, спасибо я с этим завязала.
-Стоять. -Один из них пригорлдил мне дорогу. Взял за руку и посадил на пол. -Держи. -Он протянул мне порошёк.
-Да вы совсем ёбнулись? Лена, только не говори что ты тоже употреб...- Меня перебила Лена.
-Нет конечно. Я не думала, что они ещё продолжают. Честно!
-Вова? Ты употребляешь?
- Мг...-Просычал он. -а что, иногда хочется.
-Бл, надо бежать от сюда.
-Полностью согласна с тобой Лен. -Мы выбежали из здания, они вчетвером побежали за нами. Но тут Лена споткнулась. Я попыталась помочь и нас схватили. Они открыли мешочек, насыпали в руку и поднесли ко моему рту. Нет только не это...

Сводный брат ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя