Часть 23

309 30 5
                                    

31 декабря
Время 11.09

За окном снег. Всё спешат встречать новый год. Родители Дэна и Ани уезжают праздновать Новый год к друзьям в Подмосковье. А ребята реши отпраздновать этот чудесный праздник с друзьями. Они решили позвать Улю, Дашу, Никиту, Лену, Кирилла, Максима и Артёма.

Дэн начал возиться в кровати. Меня это выбесило и я столкнулась его с кровати. Был такой грохот и потом крик парня.
-Ай блять! Больно! -Он встал и столкнул меня тоже.
-Эй, так не честно! Мне тоже вообще-то больно.
-Ладно. -Дэн подал мне руку и я встала. -Сколько времени? - я посмотрела на часы. Время 11.10.
-Надо уже в магазин, готовится к 2023 году! (Представим что действия происходят в 2022 году).
-Хорошо, напиши мне в телеграмм что надо купить.
-Хорошо, только лишнего не покупай. - Я пошла в комнату и написала ему сообщение. Тут в комнату ворвался Дэн.
-Ань, а как же алкоголь?
-Во первых, мы с Улей и Леной, ещё не совершенно летние. А во вторых... -Я замолчала. -Хотя покупай. Выпьем.
-Хорошо, будем алкашами. -Мы посмеялись и Денис пошёл в магазин, а я спустилась вниз и начала думать, что же приготовить. Решила я написать девочкам.

Секси-бомбы🛐💘

                                                                              Девочки, кто что готовит?-
Л.-Я готовлю селёдку под шубой.
У.-Я готовлю салаты.
Д.- Мы с Никитой нарезки и закажем пиццу.
У.-А ты что будешь?
                                                                      А ну я тогда приготовлю картошку-                                   
Л.-Тогда до встречи!

Я отложила телефон и начала искать специи для картошки.
-Да блин, где они? -Я обыскала весь ящик. -Значит звоню Дэну. -Я взяла телефон, и тут открылась входная дверь. Там стоял Дэн с тремя огромными пакетами.
- Вот, держи твою жвачку. Я пока шёл, чуть рук не лишился.
-Зай, тут такое дело.-Он посмотрел на меня с опасением. -  У нас закончилась приправа для картошки.
-Ну значит без неё!
-Как по твоему картошка в духовке и без специй?!
-Ну значит приготовим сейчас с тобой пюрешку.
-Ну хорошо. Я не против
-Щас только разденусь и помогу. Ты пока воду на плиту поставь.
Мы готовили с ним не долго. Он на удивление сделал больше меня. Мы иногда целовались, было очень романтично. Мы закончили, на часах было уже 14.37.
-Так, через три часа придут ребята. Пошли пока почилим, отдохнём?
-Хорошо зай)
Мы пошли ко мне в комнату и включили один дома. Ведь надо новогоднюю отмосферу. Время пролетело не заметно. Мы начали готовиться к приходу ребят, ведь мы собирались пойти перед праздником на каток.
-Дэн, а ты хорошо на коньках катаешься?
-Ну нормально, можно сказать. А ты?
- Фигуркой до семи лет занимелась. Я думаю нормально. Не забыла надеюсь
-Ого, а чё ты не рассказывала?
-А ты и не спрашивал. -Тут раздался звонок а дверь. -Пришли, ура!
Я открыла дверь. Там стояли наряженные ребята. Кто в мишуре, кто в оленьих рогах, а кто в шапке деда мороза.
-С наступающим новым годом!  -Крикнули они хором.
-Вас тоже ребят, Проходите.
Мы всё разложили и пошли на каток. Многие из них плохо катались. А я поразили их всех. Я выполняла такие прыжки как йлип и лутц. Дэн был в восторге. Атмосфера была очень крутая. Ещё мы встретили Алёну и её подружку Настю. Мы поболтали и разошлись с ними. Девочки фоткали нас с Дэном. Но самая удачная была эта. И я её выложила в Инстаграмм и ВК.

Мы пришли домой замёрзшие и уставшие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы пришли домой замёрзшие и уставшие. Оставалось 2 часа до нового года. Мальчики одели свои любимые наряды. Мы с девочками одели прекрасные, парные луки. Мы были очень сексуальны.

Когда мы пришли к мальчикам, Кирилл сказал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда мы пришли к мальчикам, Кирилл сказал.
-Вот это четвёрка сески девушек. - Мы все посмеялись. Я пошла вместе с Дэном накрывать на стол. 
-Ты очень красивая в этом наряде)
-Спасибо, как тебе очки? -Дэн посмотрел на них и ухмыльнулся.
-Мои очки тебе очень идут
-А как ты догадался, что это твои.
-На них царапина в том месте. -Он показал на правое стекло очков.
-Хахах. Ну ладно.
Мы продолжили накрывать на стол. Дэн достал шампанское и вино. Я поставила на стол нарезки, шубу, пиццу и картошку. Когда мы накрыли, мы позвали этих прожорливых друзей. Мы сели за стол.
-Кому вино?
-Мне. -Сказала я.
-И мне. -Сказала Даша.
Нам налили, а остальные выпили шампанского.
Вскоре оставались считанные минуты до нового, 2023 года. Мы включили обращение В. В. Путина и встали держа бокалы на готове.
Вот начали бить куранты. Все закрыли глаза и стали загадывать желания. Я загадала, что бы у нас с Дэном было всё хорошо. Что бы у нашей истории был счастливый конец. Куранты смолкли и заиграл гим Российской Федерации.
-С новым годом!!!
________
Ждите проду)
Скорее всего, та будет последней(
Не забудь про ☆

Сводный брат ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя