Часть 24

404 31 14
                                    

После нового года прошло несколько месяцев. Уже конец июня выпускной из школы.
-Так дети, завтра у нас выпускной. Все приходят нарядные и будем с вами прощаться. -Сказала 11А их классная руководительница. Я повернулась к Дэну.
-Денис, так получается выпускной в мой день рождения?
-Ага, получается так. Повезло!- Он приобнял меня и тут прозвенел звонок. Мы вышли из кабинета. Мы с девочками собрались в торговый центр, чтобы купить платья на выпускной. А парни пошли незнаю куда, но куда-то.
Мы долго ходили по магазинам и думали, что же всё таки выбрать. Вот мы зашли в один из хороших магазинов с платьями, тут сразу Уля нашла себе платье. Мы с девочками пошли дальше лазить по полкам. Тут и платье нашла себе Даша. Мы с Леной ходили и выбирали платья. Мой взгляд упал на одно длиное и блестящее платье, но и Лена тоже его выбрала.
-Мы ведь договаривались не брать одинаковые.
-Ага.
-И что тогда делать? - Лена незнала что делать и тут я сказала.
-А забирай это платье себе, я поищу ещё тогда.
-Спасибо, ты лучшая! -Она ушла в примерную к девочкам, а я продолжила поиск. Я подошла к продавцу и попросила помочь.
-Здравствуйте, можете пожалуйста помочь мне.
-Да, конечно! Что вы желаете?
-Понимаете, у меня завтра выпускной и мой день рождения, мне будет 18. Хочется что-то необычное и чтобы все были в шоке.
-Поняла вас, пойдёмте. -Она повела меня в отдельную комнату, там было много других платьев. Она сняла с вешалки одно из платьев. Оно было очень красивым!
-Примерьте пожалуйста. -Я взяла платье и пошла в примерочную. Там уже были девочки, они были как принцессы.

Я начала переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала переодеваться.
-Вау... -Девочки услышали это и пошли ко мне. Они открыли шторку и увидели меня.
(Как выглядит платье, придумайте сами)
-Ахринеть ты красотка.
- Ну ты просто секс бомба.
-Спасибо девочками. Даш, а тебе как? -Спросила я.
-У меня просто нет слов, Дэн при виде тебя, точно в обморок упадёт. -Мы посмеялись. Все переоделись и пошли на кассу оплачивать наши покупки.
Мы разошлись по домам и стали ждать завтра.

Сводный брат ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя