Погода на улице была чудесная, был моросящий дождь, дул прохладный ветерок. С деревьев начали уже падать пожелтевшие листья, ведь уже был Октябрь. Он был достаточно тёплым, но уже приходилось одевать куртки и шапки. Естественно я не хотела этого делать, но мама, папа и Дэн на меня заставляли.
По парку мы гуляли достаточно долго, примерно часа 4. За всю прогулку, мы встретили Алёну. С ней естественно поговорили и поддержали. Мне было её так жалко, ведь Дима такой mudak, как он посмел изнасиловать несовершеннолетнюю девочку? Тем более можно сказать ботаншу. Во время разговора она плакала. Было видно, что ей неприятен этот разговор. Я её поддерживала. А Дэн подавал салфетки, чтобы её макияж окончательно не испортился. Мы надеялись, что помогли ей маленечко психологически. После прогулки мы решили пойти домой. По дороге мы зашли в магазин и купили себе много вкусностей. Дэн взял себе Колу, а я взяла фреш-бар. Из еды мы взяли чипсы, сухарики, мармеладки, чупа-чупсы и многое другое.
Когда мы пришли домой. Мама поставила чайник на плиту и мы заварили себе чая. Взяли кружки и пошли ко мне в комнату. Мы решили сделать уроки, потому что последний раз Дэн их делал неделю назад. Я объясняла ему тему по алгебре, а он в итоге решил объяснить мне тему по английскому, за которую я чуть не получила двойку. Мама иногда заходила к нам в комнату, посмотреть, что же мы делаем.
-Слушай Дэн. Может расскажем родителям?
-Ну нееее.
-Почему?
-Нам пиздец будет.
-Ну пожалуйста. Я не могу уже этого скрывать.
-Ц... -Он закатил глаза. -Пошли.
Мы пошли к ним в комнату. Они лежали на кровати и сидели в телефоне.
-Мам, Пап. -Дэн начал разговор. -Мы хотели вам кое что рассказать. -Тут его перебил папа.
-Оо. Смотрите, в тик токе уже есть видео про вас.
-Тихо. Дай они расскажут. - Папа выключил телефон. Она повернулась к нам. -Слушаем внимательно.
-Мы с Дэном встречаемся. -Тут у мамы глаза стали по 5 копеек.
-Ань, нам пизда...
-И как давно?
-Ну почти месяц.
-Ахиреть.
-Дорогой. Не матерись!
-Не ну а что? Как брат и сестра могут встречаться?
-Они Сводные. Ну лично я не против ваших отношений. Если вы так любите друг друга, тогда вперёд!
-Спасибо мам. -Мы с улыбкой вышли из комнаты.
-Я думал она орать начнёт.
-Я тоже так думала. Но нам повезло.
-Хах, точно. -Он поцеловал меня в макушку.
-Пойдём на гитаре поиграем? - Я кивнула и мы пошли в его комнату, только сначала взяли мою гитару.
-А почему ты играешь только на этой гитаре?
-Это гитара моей мамы. Она любила на ней играть.
-А прости, не знал.
-Да ничего страшного. Я понимаю. -Я взяла гитару и начала играть мелодию. Дэн сразу подхватил её и у нас начался дуэт. Мы пели и веселились. Когда мы закончили. Он сказал.
-Мне с тобой лучше всех.
-А как же Ева?
-С чего это ты вдруг про неё заговорила?
-Ну просто мне Уля рассказывала, что вы были очень хорошей парой.
-Ань. Анечка. Ты самая прекрасная, понимаешь!?
-А расскажи об ваших отношениях с ней. Сколько встречались?
-Ну мы с ней были полтора месяца. Но она мне изменяла.
-Что? Ты серьёзно? Да как она могла? Ты ведь идеальный.
-Нет, я такой только с тобой. Со всеми я груб, а с тобой мягк.
-Спасибо за это. Ты лучший! -Мы слились в долгом поцелуе. Теперь мы можем не скрывать отношения хотя-бы дома! Я самая счастливая!
_______________
Простите за короткую главу и за ошибки
Не забудь про ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат Дэн
RandomФанфик по сериалу "Моя мама Шпион" Спойлерить не буду, приятного прочтения)