Часть 20

297 24 0
                                    

Год спустя...

За время проживания в Воронеже. Я забыла обо всех проблемах. Я ходила в школу, гуляла с теми ребятами... наркомнами. За этот год, я попробовала наркотики. Мне не понравилось, но и слава богу.
Сегодня настал тот день когда я возвращаюсь в Москву. Мне не хотелось повторять свои ошибки. Поэтому я твёрдо решила, никаких отношений. За это время я изменилась мало чем. Всего лишь сделала пирсинг в носу и обрезала волосы, теперь у меня карэ.
    Вот я уже выхожу из вагона поезда и вижу, что на платформе стоят мои друзья и родители. Дэна небыло, слава богу. Я побежала к ним и крепко крепко всех обняла. За эти два года, многое изменилось. Кирилл выпустился из школы. Уля, Никита и Лена очень выросли и стали ещё красивее, чем были. Они теперь 11 А. Кирилл и Уля также пара, но после моего отъезда они не разу не расставались и вражда между их семьями закончилась. Лена нашла себе парня, его звали Артём. Он был новеньким в школе и учился в 11 Б.  Родители к сожалению стали чаще ездить в командировки, но за то они стали получать ещё больше денег и удовольствия от работы. А Дэн как измился, я не знаю и знать не хочу.
-Блин, мы так скучали.- Уля плакала.
-Эй, ну ты чего? -Я её обняла. -Поехали лучше к нам домой, отпразднуем мой приезд.
Мы все сели по машинам и поехали к нам домой. Когда мы зашли в дом, там было чисто и порядочно.
-Ого, а что так чисто?
-Да к нам раз в неделю приходит дом рабочая, решили нанять, что бы за домом следила и конечно же за Денисом. Так, кстати. Где он?
-Надеюсь не дома.
-Надейся дальше. -Я подняла голову. На лестнице стоял более симпатичный парень. Это был Дэн. За эти два года он вырос в рост очень сильно. У него поменялась причёска, волосы стали немного длиннее. В ухе у него была серёжка. Он очень возмужал. В моём животе появилось приятное щекотание. О нет, я что снова влюбляюсь. В голове всплывали наши моменты отношений.  Эти два года, я пыталась о нём не думать, но я снова влюбилась как дура.
-Так ладно, пойдёмте за стол. Дэн, присоединиться не желаешь? -Спросила его мама.
-Ну ок. -Он спустился, взял мои чемодан и понёс на верх. Я конечно удивилась. На столе было очень много вкусной еды.
-Ой мам, пап спасибо за такой чудесный стол, но правда не надо было.
-Ой садись давай. А то наверное эти два года питалась одними дошираками. -Да, так и было. Но к удивлению я даже похудела. Так что я была в очень прекрасном теле.
-Так, садитесь.-Все сели. К нам присоединился Дэн и как на зло сел рядом со мной. Мы ели, пили и разговарили обо всём на свете. Тут неожиданно заговорил Дэн.
-Мам, у меня ведь после завтра день рождения. Мне 18 будет.
- И к чему ты клонишь?
-Я не хочу прям круто праздновать, можно я просто так же посижу с друзьями за этим столом. -Я аж подавилась. Что? Дэн не хочет вечеринку? Тем более на 18 лет.
-Ого, удивил. Но мы согласны.
-Ну вот и отлично.
Мы посидели ещё примерно час. Потом ребята ушли, а я пошла разбирать вещи. Раздался стук в дверь.
-Войдите. -В комнату вошёл Денис.
-Ну привет, сестричка) -Он улыбнулся своей хитрой улыбкой. Она была так же прекрасна, как и два года назад.
-Привет, чего хотел? -Я не горела желанием с ним разговаривать.
-Эй, ну я же мириться пришёл.
-Да что ты говоришь?  Сам Дэн с изволил попросить прощения. Не верю.
- Ну хватит. Я серьёзно. Я все эти два года скучал.
-На самом деле я тоже.
Мы сели ко мне на кровать. Мы молчали, ведь незнали что сказать друг другу. Но я решила начать наш диалог.
-Слушай, как у вас дела с Евой?
-Так их нет. Мы расстались через неделю, после того как ты уехала.
-Ого, а почему?
-Так я её и не любил.
-Так,я запуталась. Ты же мне изменил с ней.
-Ты даже не знаешь что было на самом деле, поэтому ты так и думаешь.
-Ну так расскажи мне пожалуйста.
-Ну смотри. В тот день я небыл на столько пьян, я напился после того как я ТИПО изменил тебе с ней. Он просто начала ко мне приставать и потом сказала что нам надо поговорить и я её завёл а туалет, что бы никто не слышал разговор. Она мне начала угрожать,что если я не брошу тебя, то её папа убьёт тебя. А её папа ведь был в молодости маньяком. Вот я испугался за тебя и сказал так. Потом она ещё сказала что бы я тебе сказал, что изменил. И вот так.
-Капец какой-то. Я незнала об этом.
-Так никто не знает, только ты и естественно Ева. Ева кстати, переехала в Санкт-Петербург. Так что, она тебя не тронет.
-Ну хотя-бы что-то хорошее произошло за это время.
-Друзья? -Денис протянул мне руку в знак приветствия.
-Друзья. -Я пожала ему руку.
-Ладно, давай поговорим о тебе. Ты ведь так изменилась, в лучшую сторону.
-Спасибо, ты тоже...
_______________
Оп. Оп. Что-то хорошее за последние главы. Вам нравиться ход фф?
Извините Автора. Он такая ленивая жопа, что ему лень исправлять ошибки в тексте. Ещё раз извините 🛐🛐🛐
Не забудь про ☆

Сводный брат ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя