Мы решили посмотреть фильм. В его комнате телевизор был огромным. Между прочим, самым большим в доме. Мы лежали в кровати. Кушали попкорн. Естественно Дэн пил колу. Для него, кола это напиток богов.
Тут в фильме началась сцена +18.
-Ох ебать. Я не думала, что в этом фильме есть эти сцены.
-Хах, я тоже. -Он положил свою руку ко мне на ляжку.
-Э, ты чего?
-А можно я тебя помечу,что ты моя. -Он поставил фильм на паузу.
-В каком смысле? -Он сел. Положил свои руки ко мне на талию. И преслонился своими губами к шее. Он начал оставлять на меня алые засосы.
-Вот, теперь все будут видеть. Что у тебя есть парень.
-Теперь, я тоже хочу тебя пометить. -Я села на его колени, приложила свои пухленькие губы к его шее и начала оставлять еле видны засосы. Он посмотрел в зеркало, которое было на против кравати и сказал.
-А чё и не видно? Делай больше.
-Так у меня такие же.
-Не-а. Посмотри в зеркало. - Я посмотрела. Честно говоря я афигела.
-Ты что, а как теперь в школу?
-Тональник в помощь. -Он ловко перевернул меня и оставил ещё пару таких же алых засосов. Я решила не медлить и тоже их довести до алаго цвета. И когда я уже почти начала. Позвонил мой телефон. Я отстранилась.
-Эээ. Потом ответишь. Сейчас ты только моя, кис!
-Ну Денис. Надо ответить. Потом доделаю. Я поцеловала его в лоб. Взяв телефон я увидела. Звонил Кирилл.
-О боже, что ему от меня надо?
Я взяла трубку.
-Ало.
-Привет Ань.
-Давай быстрее, говори что хотел. Я занята.
-Можем сейчас встретиться?
-Это срочно?
-Да.
-Ладно, через 5 минут у моего дома.
-Хорошо, я сейчас всё равно рядом.
Я завершила звонок.
-Кирилл?
-Мг. Надо встретиться.
-А для чего? - Я только пожала плечами. -Блин, всё удовольствие испортил.
-Я прийду и мы продолжим.
-А можно с тобой?
-Хорошо, будешь за деревом. Он не должен знать, что ты со мной. -Я пошла в комнату одела блузку с горлом, чтобы не было видно засосов.
Дэн уже был в низу. Он вышел из дома первый, там уже был Кирилл. Он поздоровался с ним и сказал Кириллу, что он в магазин, а сам он завернул за дерево и стоял взади него. Я вышла. На лице Кирилла появилась улыбка.
-Привет.
-Давай живее, что ты хотел?
- Ань...
__________
Не бейте тапком за короткую главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат Дэн
RandomФанфик по сериалу "Моя мама Шпион" Спойлерить не буду, приятного прочтения)