Мы уже в Турции. В самолёте я сидела рядом с Дэном и поэтому мне было скучно. Я при придёте написала Кириллу и Уле. Он мне пожелали хорошего отдыха. У меня сразу поднялось настроение. Забрав сои чемоданы, мы поехали в отель. Он был шикарный. Его название было:
Bellis Deluxe Hotel (Автор там был в 2019 и 2021 году)
-Ухты. Вот это красота!
-Так, дети. Мы сняли два номера, что бы не толкаться в одном всём вчетвером. -Я надеялась что я буду жить с мамой, а не с Дэном. Но увы, удача меня подвела. Родители заселились на 4 этаже, а мы на 5. Номер был огромным.-Ого. И на этой мягкой кровати я буду спать!
-Тоесть ты хотела сказать, мы.
-Нет Денис. Ты будешь спать на раскладушке. -Я указала на кровать рядом мо стеной.
-С какого?
-С такого.
-Мы брат и сестра, должны спать вместе.
-Чё ты сейчас сказал?
-Молчу...
-Так, родители пошли в ресторан, а я хочу в аквапарк. Пойдёшь со мной?
-Ого, сама Анна предложила мне пойти. Конечно пошли. Только я сейчас переоденусь. -Он пошёл в ванну. Я тоже начала переодеваться. Я была обсалютно голой. Тут из ванной вышел Дэн. Он уставился на меня. Я стояла к нему спиной.
-Закрой глаза! -Но он не собирался этого делать. Я взяла одеяло и укуталась в него. -Ушёл на балкон быстро!
-Вау, фигура у тебя зачёт! -Он шлёпнул мне по жопе. А я дала ему поджопника. Он вышел на балкон, а я одела купальник.
-Заходи, извращенец. -Я только сейчас поняла, как он сексуально выглядит в плавках. А его кубики божественны. Я не заметила как пялилась на него.
-Эй. Нравиться?
-А... нет -Я вышла из транса.
-Не нравится? Давай тогда сниму плавки, может так понравится.
-О боже, пошли уже. Только больше чтобы в комнату без стука не входил.
-Дурында, тут всего комната и туалет. Так что ты не можешь спрятаться. -Он потрепал мои волосы и пошёл доставать сланцы.
-Только попробуй эту ситуацию кому-то рассказать. Понял меня?
-Окей. Нафиг надо.
Наконец-то мы были около бассейна. Было очень много горок и было очень жарко. Я посмотрела на градусник.
-Ёмаё. +41°. Как мы тут выживем? -Дэн лишь пожал плечами и мы пошли на горки.
Было очень круто! Мы веселились как дети и мы оба забыли что мы враги, ну можно и так сказать. И когда мы съехали с одной из горок и упали в воду с огромной скоростью. И когда я оказалась в воде, я поняла, что лифчик не на мне. О боже, где он?! Дэн увидел что у меня нет верха и начал тоже искать. Народу было мало. Это было очень хорошо. Наконец-то Дэн нашёл его и помог мне его завязать. И от его горячих рук, я покраснела. Мне стало стыдно, что он опять увидел меня почти полностью голой. О нет, я что влюбляюсь?
-Можно пожалуйста Колу? -Дэн сказал бармену. Тот кивнул и посмотрел на меня.
-Я буду пинколаду.
-Но она ведь с алкоголем. -Дэн очень строго посмотрел на меня.
-Да ладно тебе. Всего один стакан.
Бармен всё приготовил и мы пошли к морю. Это было чудесно. Я услышала в живую шум моря. Я была так рада, что сразу побежала в воду, прям с напитком, поэтому половина стакана была в воде с солью, но я этого не заметила и начала пить. От жары я глотнула очень много и проглотила, это было мерзко. А так день прошёл отлично. Близится вечер. Я, мама, папа и Дэн пошли на дискотеку. Родители пошли слушать песни на улицу, а мы были в баре. Я заказала туже Пинокладу.
-Опять алкоголь?
-Не опять, а снова. -Я засмеялась. А Денис просто закатил глаза.
-Ладно, давайте мне тоже. -Я улыбнулась. Мы начали круто веселиться, нам всё нравилась, а я не останавливалась пить. Дэн это заметил и запретил мне брать ещё.
-Ну почему ты такой скучный! Пойдём потанцуем! -Я была уже на столько пьяная, что не думала что творю. Я попросила маму заснять нас с Дэном. В этот момент включили медляк. И я положила свои руки на плечи своего сводного брата, а он свои руки положил ко мне на талию. Мне так нравилась эта обстановка, что я забыла про всё и положила голову ему на плечо. Он этого не ожидал, но не стал её убирать, ведь я еле как держалась на ногах, а родители не должны были узнать что я выпила больше двух бокалов. Наши лица были так близко. Я стала тяжело дышать.
-Дети, поцелуйтесь!-Крикнула мама. Если бы не алкоголь, я бы его не поцеловала. И я сделала это. У Дэна глаза на лоб полезли от удивления. Но я отстранилась, я всё же понимала, что больше я люблю Кирилла...
После тусы, мы разошлись по номерам. Дэн начал раздеваться.
-Выйди пожалуйста. -Но я не сдвинулась с места. -Ты чего?
-Дэн. Не стесняйся. Я уже была голая перед тобой, и тебе значит можно. Короче я спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной. Кстати. Спи на кровати, разрешаю. - Он обрадовался и мы уснули.
Ночью я проснулась от чувства тошноты. У меня был ком в горле. Я побежала к холодильнику. Попила воды, не помогло. Меня начало выворачивать и я подбежала к унитазу. От того что во всём номере был включён свет, Денис проснулся. Он увидел что меня нет и пошёл в туалет. Он постучался и я открыла дверь. Я была бледной.
-Плохо? -Я кивнула. Небыло сил ответить словами. -Сейчас таблетки принесу. - Он ушёл. В итоге я обнималас с унитазом пол ночи и нифига не выспалась, так же и братец.
Утром я проснулась в объятьях. Я сначала забыла что мы в Турции и подумала что это Кирилл. Но потом я поняла что это Дэн. Я остарожно вылезла из его объятий и пошла ставить телефон на зарядку. Когда телефон включился, там было 10 пропущенных от Кирилла. Я испугалась, вдруг что-то произошло и начала перезванивать. Как раз проснулся Дэн.
-Доброе утро.
-Мг.- Он не отвечал. Я снова звонила ему.
-Ты чё? Почему такая грубая?
-Да Кирилл 10 раз звонил и не отвечает.
-Напиши тогда своему Бой френду. -Я стукнула его по ноге.
-Дебил, но за совет спасибо. -Я открыла телегу и зашла в наш с ним чай. Там было несколько сообщений от него.
Любимый🥰
-Мы расстаёмся.
-Я незнал, что ты такая...
Что произошло? Ты чего? Это шутка, спор?-
Я с нетерпением ждала ответа. И через минуту он был.
-*Фото*
Я открыла фото, а там был момент, где я поцеловала Дэна. Я начала вспоминать вчерашний день.
Это не то, о чём ты подумал! Нас мама попросила. поцеловаться по семейному! Правда! Ответь пожалуйста!-
У меня на глазах начали появляться слезы. Я боялась, что он не поверит. Тут раздался звонок. Звонил Кирилл. Я быстро взяла трубку.
-Кирюш. Это не то, о чём ты подумал! -Я рассказала как всё было.
-Что-то я не верю. -Тут у меня из рук выдернули телефон.
-Алё. Это Дэн. Ты зачем её заставляешь реветь. Она вся в слезах тут уже. То что она тебе рассказала, это чистая правда. Тем более у меня девушка есть. -Вот это я сейчас была в ахуе... какая девушка? -Всё, мерить мерить и больше не дерись!
В итоге мы помирились. Дальше отдых прошёл отлично, больше ничего такого не происходило.
Мы уже собирались домой, поэтому я вышла на балкон посмотреть на закат.
-Эх, красиво мам)*Детство Ани*
-Мам, а это правда что когда умирает художник, что бог ему даёт разрисовать небо?
-Правда моё солнышко.
-А кого ты рисуешь?
-Не кого, а я рисую пейзаж. Запомни, пейзаж намного красивее портрета. ( Я ничего против портрета не имею!)
-А ты когда умрёшь, ты тоже разукрасишь небо?
-Да...Наше время
-Ладно, поехали в аэропорт...
-Хорошой отпуска был, да Дэн?
-Ага. А вот теперь точно в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат Дэн
RandomФанфик по сериалу "Моя мама Шпион" Спойлерить не буду, приятного прочтения)