-Это что за херня?!? -Уля была в бешенстве. Она не понимала, как я это скрыла от неё. Мы Дэном быстро отстранились. У нас были испуганно взгляды.
-Уль, я сейчас всё объясню!
-Конечно объяснишь, только я сначала тебя прибью.
-Ой ой. -Я побежала от Ули. Она бежала за мной. Я думала она меня сейчас убьёт. Но в итоге меня спас директор, в которого я врезалась на повороте.
- Ой, извините пожалуйста. -Уля тоже остановилась.
-Ко мне в кабинет обе, живо!
И вот мы уже сидим в кабинете директора.
-Почему вы бегает по школе?
-Ну просто... -Меня перебила Уля.
-Она мне просто не рассказывала что ей нравится один мальчик и поэтому я её хотела прибить.
-Так, я не буду с этим разбираться. Вы обе, остаётесь после уроков убираться в столовой.
-Хорошо Валентин Сергеевич. -Хором сказали мы.
-Вот и умнички. Идите на урок.
Мы вышли из кабинета и Ульяна сказала мне.
-Во время дежурства ты мне всё расскажешь, поняла? А то я и так из-за тебя осталась дежурить.
Уроки пролетели незаметно. Дэн просился дежурить с нами и мы согласились, и в итоге Уля позвала ещё Кирилла. Тот неохотно согласился.
Мы пришли в столовую. Мы поделились на две группы. Мальчики мыли посуду, а мы полы.
-Так, рассказывай мне всё.
-Ну что тут рассказывать. Мы влюбились в друг друга.
-Но вы брат и сестра!
-Сводные!!! - Я начала мыть пол, но Уля не собиралась отставать.
-Ну расскажи, как это было!
-Ладно, а то не отстанешь.
-Ты правильно сказала. -Я начала рассказывать все ей.Тем временем у мальчиков:
-Не, ну я всё же не пойму, как так получилось?
-Ну она мне ещё в первый день понравилась. И когда вы начали с ней встречаться, а я жутко ревновал, поэтому не тусовался с вами.
-Капец. -Кирилл вытерал посуду. -А у вас был, ну этот?
-Секс?
-Ага.
-Нет конечно. Мы несовершеннолетние.
-А родители знают что вы встречаетесь?
-Нет, не хотим расстраивать. Они не поймут этого.
-Треш какой-то.
-А у вас с Ульяной как на личном.
-Да блин, родаки против неё. Мы ведь врождуем с Цветаевыми. А она сама Ульяна Цветаева. -Парни засмеялись.
-Да конечно. Люблю я Аню. Она самая ахуенная.
-Понимаю. На самом деле в момент наших с ней отношений, я правда влюбился в неё. Но спор так спор, а потом начала нравится Ульяна.
-Как всё сложно...Тем временем у Ули и Ани:
-Ну вы даёте конечно! -У Ули было очень удивлённое лицо. Тут она неожиданно схватила тряпку и начала бить меня ей. Было не больно. -Ах тыж сучара, как ты могла скрывать это от меня?
-Эээээ. Хватит! -Она остановилась и мы засмеялись. К нам пришли парни.
-Мы закончили.
-Мы тоже. -Я подошла к Дэну и поцеловала его. Уля повторила тем действия только с Кириллом. -Спасибо за помощь.
-Да не за что. Обращайтесь.
-Дэн, Ань. Вы идеальная пара. -Кирилл показал класс.
-Знаем. -Ответили хором мы.
-Кстати, а где Никита?
-Ах да, я ведь не рассказал. Они с Дашкой встречаются.
-Да ладно? Когда они успели?
-Вчера он подошёл к ней и признался, а она сказала, что не против попробовать.
В итоге мы закончили. Разошлись все по домам. Мы с Дэной пришли домой. На столе стояло две порции макарон и котлет.
-Приятного аппетита дети.
-Спасибо мам.
-Спасибо мамуль.
-Да не за что. Я пошла,если что, я у нас в комнате.
-Хорошо.
Мы поели и весь остаток дня мы с Дэном гуляли в парке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат Дэн
AléatoireФанфик по сериалу "Моя мама Шпион" Спойлерить не буду, приятного прочтения)