Часть 16

328 27 1
                                    

- Не завожу подруг, но за деньги да!
  Я не делаю фиты даже за деньги да!
  И я подумаю потом, но скажу сразу да!
  За деньги да, за деньги да! - В помещении играла музыка, девушки подпевали. Парни смеялись и пили. На этой вечеринки находились и мы с Улей, Кириллом, Никитой, Дашей и Дэном. На момент музыка стихла и начался медляк. Я подошла к Дэну.
-Потанцуем?
-Конечно. - Он положил свои руки ко мне на талию, а я свои руки ему на плечи. Мы начали медленно и плавно двигаться в темп музыки. Это было так романтично. Дэн положил сою голову ко мне на плечо и мы танцевали так красиво, что Уля начала нас снимать. Когда музыка закончилась. Дэн повёл на улицу. Мы залезли на крышу какого-то здания и начали смотреть на небо. Звёзды были на столько яркими, что мы начали искать созвездия.
-О, смотри. Большая медведица! А вот и малая. -Он оказывал в небо, а я наблюдала.
-Вижу. -Я начала искать другие созвездия. -А вот водолей. -Я подняла руку и показала в небо.
-Как тут красиво.
-Это точно.
-А ты ещё красивее. -Я засмущалась. А он лишь усмехнулся и улыбнулся.
Тут к нам пришли ещё две парочки и мы просидели на крыше весь остальной вечер.
На след. День.
-Ань, я пойду на скейте покатаюсь.
-Хорошо Дэн. А с кем?
-С Кириллом и Никитой. С кем же?
-А ну да. Удачи. -Я поцеловала его и он ушёл.
Я пошла в комнату и взяла гитару и начала играть и петь.
- "Порванная кепка, куртка -анорак.
  Эй, скейтер, мальчик- летний вечер.
  Укради меня на вечно в свой, заброшенный скейтпарк."
Когда я закончила эту песню, я решила спеть ещё одну песню про Дэна.
-"День, когда сошла, с ума сошла!
Ты! Совсем как во сне!
Совсем как в альбомах!
Где я рисовала тебя!"
Когда я пела, я кайфавала. Потом я решила спеть ещё одну песню, но уже не про Дэна, а про своё прошлое. Тогда я не хотела жить.
-"Я уже на этаже. Всё это видел уже...
Я уже на этаже. Всё это видел...
Убегай! Давай Дыши!
Плюнь на эту жизнь!
Мимо этажи!
Похуй, ты летишь!
Ну уже расскажи,
Что не хочешь жить,
Что не хочешь есть и не будешь пить!"
Из глаз потекли слёзы. Ведь сколько раз я хотела покончить с жизнью. Всё в моём прошлом городе, напоминало о той жизни. Тогда я курила, пила без остановки. Меня даже пытались угостить наркотиками...
Та компания была самой ужасной в моей жизни, но наконец-то у меня наступила белая полоса в жизни. Я уехала из Воронежа и переехала в Москву. Тут я встретила друзей, подруг и конечно свою любовь. Здесь у меня шикарные родители. Афигенная школа. Афигенная жизнь! Я в фильмах снимаюсь. Но всё же, что-то тянет меня туда, обратно. В эту чёртову и бесполезную жизнь. Там у меня была лучшая подруга Лена. Там у меня была первая любовь, которая прошла очень печально.
Я спустилась вниз, где сидели родители. И сказала им то, что их шокировало.
-Мам, пап. Я хочу съездить в Пензу. Одна.
-Но зачем?
-Просто хочеться увидеться с друзьями, тем более у меня там есть квартира. А завтра начинаются каникулы осенние.
-А на сколько дней?
-Двух точно хватит.
-Хорошо. Я сейчас куплю билеты, сегодня вечером и поедешь. Только обещай, что звонить будешь 3 раза в день!
-Хорошо.
-Держи 6 тысяч, это на еду, развлечения и всё такое, ещё на карту скину.
-Спасибо. -Я подошла к маме и обняла её, а папу в лоб поцеловала.
Я побежала собирать рюкзак. После того, как я закончила в комнату вошёл Дэн.
-О, ты пришёл. -Я подошла и поцеловала его в щёчку.
-Родители сказали, что ты уезжаешь. Куда? Почему без меня?
-В Воронеж. Я просто хочу побыть одна.
-Ну может я всё таки с тобой?
-Дэн, я конечно тебя люблю. Но иногда ты такой приставучий. Ладно, прощаемся. У меня поезд через 2 часа. ( Мы жили рядом с вокзалом)
-Пока.-Было видно, что он расстроился. Мы поцеловались. Я вышла на улицу, села в такси и поехала к вокзалу.
Сев в поезд, я поняла, что очень сильно соскучилась по Воронежу. Я решила написать Лене и сказать, что приеду и надо встретиться. Она ответила, что рада и завтра погуляем. Поезд тронулся...
____________
Ох, что же вас ждёт!
Кстати, у нашего любимого Пети Натарова сегодня день рождение!  С др тебя Петя! 💘
Не забудь про ☆

Сводный брат ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя