Я решила сходить в магазин. Я пошла в комнату к Дэну и уже хотела постучать, как услышала, что он играет на гитаре. Я стала вслушиваться в его песню.
-Ты так красива, невыносимо. Рядом с тобой, быть не любимым. Останави же! Это насилие. Прямо скажи и тему закрыли! -Ого, он так красиво поёт. Интересно о ком? Я постучалась.
-Дэн. -Он посмотрел в мою сторону. Я решила сделать вид, что не слышала. -Ого, ты что, тоже на гитаре играешь? -Я показала на гитару, которая лежала рядом с ним.
-Ну да. -Повисла неловкая пауза. -А что надо? -Он сказал это давольно ласково.
-Я в магазин хочу сходить, тебе что-то купить?
-Нет. Давай я лучше схожу в магазин, а ты начинай готовиться к вечеринке. А то потом тебя ещё час ждать буду, пока ты накрасишься.
-Ну хорошо. Кстати, а родители знают о том, что мы на вечеринку собрались?
-Конечно. Я им уже позвонил. Папа довезёт нас. Тебе что в магазине купить?
-Ну мне мармелад и колу.
-Хорошо. Что-то ещё?
-Как хочешь. -Он улыбнулся и пошёл вниз.
-Блин, у него такая красивая улыбка. -Сказала я сама себе.
Прошло 20 минут. Я сидела красилась. Как тут в дверь раздался звонок. Я открыла дверь, там была Уля. Он бросилась в мои объятия.
-О боже, Анют. Он такой придурок.
-Кто?
-Как кто? Кирилл! О том как он с тобой поступил, знает вся школа.
-Ну мне уже наплевать на него. Так что, пофиг.
-Ты на вечеринку идёшь сегодня?
-Обижаешь. Естественно! Мы с Дэном собрали идти на неё.
-Оу, с Дэном вы вроде враждуете.
-Да нет, вроде подружились.
-Кхм. Может вы на пороге стоять не будете? -Взади Ули стоял Дэн.
-Ой, извини. Уже уходим.
-А пакет взять?
-Спасибо. -Я обняла его и забрала пакет. Мы с Улей ушли ко мне в комнату. Там мы кушали и собирались на тусовку.
-Дети, мы дома!
-О, родители пришли. Уль, подожди тут. Я поздаровуюсь.- Я спустилась вниз. Дэн уже ушёл. Он сказал, что пойдёт с Никитой.
-О, дочурка наша пришла. Иди поцелую. -Мама поцеловала меня в щёку. А папа обнял.
-Дети, на вечеринке много не пить!
-Хорошо.
-Одевайтесь, подвезу вас.
-Хорошо. -Я позвала Улю и она поехала с нами. Мы с Улей были в очень красивых платьях. Я была в чёрном, а Уля в красном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат Дэн
Ngẫu nhiênФанфик по сериалу "Моя мама Шпион" Спойлерить не буду, приятного прочтения)