1 часть

1.8K 51 4
                                    

Т/и-это ты.

Т/и:Райли, давай спать уже я очень устала-зевая проговорила я

Райли:Ну ладно, я пошла к себе в комнату-пожелав спокойной ночи подруга вышла с твоей комнаты

Пов Пэйтона, Дилана, Винни, Джейдена и Куппера:

Джей:Как успехи, парни??-спрашивает парень у своих братьев.

(Ну, а теперь объяснения того, что сейчас происходит. Винни, Дилан, Пэйтон, Купер и Джейден родные братья, каждому из братьев есть 20 лет кроме Пэйтона, он самый младший, а если быть точно то Пэйтону 18 лет, Дилану 20 лет, Джею 24, Купперу и Винни по 21. Парни уже несколько лет в поисках своей младшей сестры.

Флешбэк.
Перенесемся в 2011 год.
Утро братьев началось обычно. Каждый из мальчиков встал с кровати от звука будильника, позже они пошли ванну. После всех утренней рутины мальчики пошли на кухню.

Дилан:Эй поцаны, на столе лежит записка

Джей:А ну дай её сюда

Куппер:Что там, Джей?

Джей: Окей, щас прочтём.-Джей открыл записку и начал читать.
《Доброе утро, дети, нам надо признаться в том, что..... вы не являетесь нашими биологическими детьми. Ни Дилан ни Куппер ни Пэйтон ни Джейден ни Винни не являеться нашеми детьми, даже Т/и не наша биологическая дочь. Знайте мы вам никто. Наши симкарты и номера телефонов мы поменяли, уехали в другой город и вашу родную сестру оставили на произвол судьбы. Наврядли, вы, её найдёте. Мы всего лишь поиграли с вами в игру под названием "Фальшивая, счастливая семья", но она длилась всего лишь 12 лет.》)

Вернёмся в настоящее время.

Джей:Как успехи, парни??

Пэй:У меня никак(

Куппер:Парни, парни, кажеться что-то нашел.

Винни:Что нашел??? Говори!!

Куппер:Т/и Мурмаер,13 лет, город Лос-Анджелес, детский дом номер 7 улица "Марты".

Джей:Так сейчас ищем номер телефона этого дет дома звоним по этому номеру и договариваемся о встрече.

Пэй:Парни, я нашел номер

Дилан:Диктуй, я наберу

Пэйтон продиктовал номер телефона и Дилан в эту же секунду позвонил.

Проду?

Мы родств....??Место, где живут истории. Откройте их для себя