4 часть

1.3K 37 0
                                    

Время 17:30
Мне сказали, что мы с Райли будем жить в одном городе, и я была очень этому рада.

Воспитательница:Т/и, Райли, пойдёмте, вы готовы?

Т/и, Райли:Да, мы готовы.

Воспитательница:Тогда отлично, выходите.

У входа нас ждала директор.

Директор:Идёмте, девочки, идёмте мы уже опаздываем.

Мы сели в машину и поехали в аэропорт. Через 10 минут мы уже подъехали и шли в сам аэропорт.
Директор нас торопила, ведь до взлёта самолета осталось 10 минут.

Директор:Девочки, ещё быстрее, скорее

Вот мы зашли и директор нас с Райли отправила к нашим опекунам.
Тут я увидела тех самых парней, которые недавно приходили в наш детский дом. Меня директор направила именно к ним. Если честно я была удивлена, согласитесь со мной зачем парням лет 20-ти удочерять девочку?
Ладно, проехали.

Пов парней:
Вот мы уже ждём нашу сестренку и издалека её заметел Пэйтон.

Пэй:Парни, вон, Т/и идёт!-сказал брат.

Винни:Да, видим-получается та девочка которая врезалась в нас была всё таки она.

Куппер:Господи, неужели я всё таки ещё раз теья увижу сестренка-проговорил Купп, так как очень любил и привязался к ней в детстве.

Дилан:Я думаю пока не стоит говорить ей о том, что мы её братья, думаю пускай лучше пока это будет в небольшой тайне. Не нужно сейчас напряжать её мозг этой информацией. Может она девочка пугливая, и побоиться нас, пусть привыкнет к нам потом и расскажем.

Джей:Тоже так думаю.

Тут к нам подошла наша сестричка.

Т/и:Здравствуйте..вы мои опекуны?-спросила она видно боясь на.

Парни:Да, ты же Т/и Мурмаер?

Т/и:Да, я..-всё также боясь нас проговорила Т/и

Парни:Ты, что нас боишься?

Т/и:Есть такое..

Парни:Мы тебе ничего плохого не сделаем. Подумай зачем нормальным людям удочерять девочку, чтобы потом издеваться над ней?

Т/и:..

Парни:Мы надеемся, что найдём общий язык.

Т/и:Я тоже надеюсь на это..кстати, как мне к вам обращаться? И как вас зовут? Вас так много, вы все с одной семьи?

Мы родств....??Место, где живут истории. Откройте их для себя