Переодевшись я взяла в руки телефон и написала Райли.
Переписка.
Т/и:Привет,Райли,ты сейчас где?Райли:Оо, Т/и, привет, я дома
Т/и:Как тебе твои новые родители?
Райли:Они очень добрые, мне повезло)
Т/и:А у меня опекуны представляешь кто?
Райли:Нет,Т/и, беспонятия
Т/и:Те парни, в которых я врезалась в детском доме, помнишь?
Райли:Они что ли?
Т/и:Именно, Райли
Райли:Они хоть нормальные
Т/и:Мне также повезло как и тебе, да они хорошие)
Райли:Кстати, их же трое, да?
Т/и:Мимо
Райли:Четверо??
Т/и:Пятеро.
Райли:Охринееть..они точно хорошие?
Т/и:Да,Райли, не переживай.
Райли:А сколько им лет хотя бы?
Т/и:От 18 до 24 лет
Райли:Старики попались..
Т/и:Ну неет, Ри, это нормальный возраст.
Райли:Ладно, проехали, слушай я не давно вышла погулять и одна девочка прохожая дала мне визитку на вечеринку, не хочешь пойти?
Т/и:Райли, я бы с радостью, но меня по любому не отпустят мои опекуны.
Райли:Скажи им, чтоо у меня день рождение, и ты останешься до двенадцати ночи у меня, а после твои опекуны могут забрать тебя.
Т/и:Хорошая идея, пойду спрошу. Позже напишу
Райли:Да, жду твоего ответа
Переписка закончена.Я мигом пошла искать хоть кого-то. На своём пути я увидела Пэйтона, и решила спросить у него, он вроде бы добрый.
Т/и:Оо, Пэйтон, Пэйтон, стой!!
Пэй:Что случилось, Т/и??
Т/и:У моей подруги Райли день рождение, можно к ней придти, поздравить её?
Пэй:Это конечно всё хорошо,но почему ты у меня спрашиваешь? Я то впринцепи разрешаю, но лучше тебе спросить это у Джейдена или Винни, но точно не у меня.
Т/и:Понятно.-я не стала терять время и пошла искать или Винни или Джея.
Я спускаюсь в гостинную , и вижу там Джея.
Т/и:Оо, Джей, можешь пожалуйста меня отпустить на день рождение моей лучшей подруги, пожалуйста, пожалуйста-говорила я сделав щенячьи глазки.
Джей:Ну хорошо, а со скольки до скольки день рождение?
Т/и:Надо узнать у неё, ну ты меня отпускаешь?
Джей:Если я узнаю до скольки ты там будешь, то да)
Т/и:Хорошо, щас узнаю
Я тут же вытащила телефон из кармана своих штанов и написала Райли.Переписка.
Т/и:Райли, во сколько начинаеться вечеринка??Райли:С девяти вечера, но он наверное не отпустит скажи, что с 5 вечера. Придёшь ко мне накрасимся, оденимся и пойдём.
Т/и:Хорошо, так и скажу
Переписка закончена.Т/и:Она написала с пяти вечера до двенадцати.
Джей:Ух ты, что же за день рождение такое с пяти до двенадцати, ладно я тебя отпускаю, тебя надо довезти до её дома?-после ответа Джея я крепко обняла его.
Т/и:Спасибо, спасибо, спасибо, Джей, ты лучший!! Я пойду, а то ещё собираться надо
Джей не успел ответить как я убежала к себе в комнату. Добежав до комнаты я написала Райли.
Переписка.
Т/и:Райли, меня отпустили, жди меня, кстати, какой у тебя адрес?Райли:Это круто, Т/и, жду тебя мой адрус ул.****** дом****
Т/и:Хорошо я собирусь и к тебе.
Переписка закончена.После переписки с подругой я пошла собирать рюкзачок с одеждой для вечеринки, косметики и плойки для прически.
Чтобы пойти к Райли я переоделась в это.
Одевшись и ненакравшись я вышла из комнаты и пошла к выходу.
Джей:Т/и, можешь только сказать адрес дома твоей подруги.Т/и:Ээ..хорошо..адрес********
Джей:Хорошо, хорошо вам повеселиться!
Сказав Джею, что я ушла я вышла из дома, села в такси и поехала к дому Райли.
Проду??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы родств....??
FanfictionТы обычная девочка проживающая в детском доме. Родители тебя отдали в детский дом когда тебе было всего лишь полтора года. Сейчас тебе уже 13 лет, и всю свою жизнь ты мечтала о большой дружной семье, как у всех детей. Ты не думала, что может случит...