После уроков:
Т/и:Райли, извини, но сегодня мы вместе домой пойти не сможем. Меня братья отвезут, нам в магазин заехать нужно.(давайте представим, что пэйтон написал т/и о том что они поедут в магаз)
Райли:Ничего, Т/и, в следующий раз тогда, пока, до завтра.
Т/и:До завтра
Я обняла подругу и выходила из школы. Увидев машину братьев я подошла к ней и открыла дверь.Т/и:Всем привет!) Оу, а вы кто?
Джей:Привет,Т/и, это наш друг Майкл
Т/и:Рада знакомству.
Парень выглядил вот так.Майкл:Взаимно.
Сев рядом с Винни и Маклом, мы поехали.Т/и:Кстати, зачем нам в магазин? Пэйтон так и не сказал мне.
Дилан:Скоро же новый год, готовиться нужно.
Т/и:Уже?? До нового года ещё месяц. Зачем так рано?
Винни:Щас в магазинах огромный выбор украшений, ёлок и так далее. Потом просто мы ничего не успеем купить.
Т/и:Ладно, поняла. А Майкл? Он помогать нам будет? Или что.
Пэй:Да, он поможет нам с выбором.
Т/и:Океей)))Спустя 15 минут мы доехали до этого магазина.
Спустя еще час мы уже ехали довольные домой. Приехав домой, мы сразу начали украшать дом и ставить новую елку.
Вот, что у нас получилось через несклько часов.
(На фото показано как урашен дом, а не как выглядит сам дом или комнаты.)Т/и:Мы молодцы) так красиво получилось
Макл:Согласен.
Т/и:Вы новерное проголодались, идите в кинотеатр ищите фильм, а я пойду что то приготовлю.
Купер:Т/ишка, как же я тебя люблю.
Т/и:Ой, идите уже)Мальчики пошли в кинотеатр, а я готовить.
Через пол часа я приготовила пиццу
Налив, каждому в стаканы яблочный сок я пошла в наш домашний кинотеатр.
Т/и:Вы уже выбрали, что будем смотреть?
Купер:Да, тебя ждали
Т/и:Я пиццу приготовила, кушайте.
Джей:Обожаю когда ты готовишь
Пэй:Полностью согласен.Прошло пол часа как мы смотрим фильм. Я сидела рядом с Майклом и он мне явно хотел что то сказать, но не говорит об этом.
Т/и:"шепотом" Майкл, ты чего?
Майкл:"шепотом"Давай поговорим что ли? Ты не против?
Т/и:"шепотом" Хорошо, давай, но пойдем лучше на кухню.
Майкл кувнул и направился к выходу и кинотеатра.
Я просто сказала мальчикам, что мы сейчас придём и ушла.Пройдя на кухню за столом меня сидел и ждал Майкл.
Т/и:Так о чем ты хотел поговорить?
Майкл:Да так, познокомиться хотел))-улыбнувшись сказал паренек.
Т/и:Хахах, хорошо давай.
Майкл:Чем ты любишь заниматься?
Т/и:Люблю готовить, ходить в спортзал, слушать музыку.
Майкл:Да, готовишь ты вкусно)-опять он улыбнулся своей миленькой улыбочкой.
Т/и:Спасибо. А ты чем то занимешься? Что любишь?
Майкл:Я тоже хожу в спортзал. Люблю слушать музыку, походы куда либо и долгие поездки с наушниками в ушах.
Т/и:О даа, это я тоже люблю) А сколько тебе лет?
Майкл:Мне 20, а тебе?
Т/и:17
Майкл:Ты такая милая)
Я безумно сильно засмущалась.
Майкл:Ладно, я понял, что смущаю тебя. А кем себя в будующем видишь?Мы еще минут 30 разговаривали с ним и пошли к братьям.
Флешбек братьев.
Что было неделю назад.Майкл:Парни, у вас сестра просто красотка, вы не против если я с ней познакомлюсь?
Винни:Мы знаем она наша королева. Хаах. Ладно, ты влюбился, так да?
Майкл:Можно и так сказать.
Купер:Если больно ей сделаешь придушу!
Майкл:Понял я вас, так вы не против?
Джей:Вообще впринцепи нет. Но реально, сделаешь ей больно, то убьём.
Майкл:Окей, как мне с ней познакомиться?
Пэй:Смотри, мы хотели с парнями собраться и через недельку поехать в магазин за новогодними украшениями для дома. С нами поедет Т/и, только после школы, а тебя возьмём с нами, потом после покупок поедем домой, там мы оставим вас в комнате одних и познакомитесь там.
Дилан:Идеально, Пэйтон, я тебе похлопаю.
Майкл:ок.спасибо)
Флешбек закончен.Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы родств....??
FanfictionТы обычная девочка проживающая в детском доме. Родители тебя отдали в детский дом когда тебе было всего лишь полтора года. Сейчас тебе уже 13 лет, и всю свою жизнь ты мечтала о большой дружной семье, как у всех детей. Ты не думала, что может случит...