16 часть

781 27 0
                                    

Через 20 минут.
Мы сделали всё как надо и как нам сказали, уже сегодня вечером придёт ответ в конверте на почту дома. Честно я и не думала, что ответ придёт так быстро. Сегодня вечером мы уже узнаем являемся ли мы друг другу кровными. Я думаю, что это всё не правда и я не являюсь им сестрой, но поделиться с подругой Райли об этом я не забыла.
Переписка:
Т/и:Привет, Райлюшь, кароче мы уже сделали тест днк и приехали домой, а также уже сегодня вечером придёт результаты теста на почту!!)
Райли:Приветиик! Так быстро??!! Офигеееть, уже сегодня узнаем, кем ты им являешься. Так интересно..
Т/и:Ага.
Тут в твою комнату стучат.
Т/и:Райли, я тебе потом напишу, братья в комнату стучаться.
Райли:Хорошо, пока.
Переписка закончена.

Я пошла открывать дверь, так как она была заперта. За ней стояли пока, что неизвестно кто братья или нет. В общем вы поняли), а именно Пэйтон.

Пэй:Т/и, я хотел тебе сказать, что сегодня мы сегодня все шестером едем в парк атракционов.

Т/и:Хорошо, а во сколько?

Пэй:В 16:00 будь готова)

Т/и:Хорошо-сказала я и спряталась за дверью и потом вообще закрыла её.

Время 14:30.
Делать было нечего. Я решила, что можно загрузить первое видео в тик ток. Аккаунт в нём у меня имеется, а видео я никогда не выкладывала, поэтому думаю, что время пришло снять первое видео.
Вот я поставила камеру и думаю чтобы мне снять. Прошло минут пять и я также стояла и думала, что мне снять.
В голову ничего не пришло кроме того как пойти к кому то из Мурмаеров старших, и попросить помочь снять видосик.
Долго я не думала и пошла стучаться в комнату Пэйтона.
Услышав положительный ответ, я зашла в комнату. Пэйтон лежал на кровати и что то тыкал в телефоне.

Т/и:Пэйтон, Пэйтон, помоги мне снять видео в тик ток- сделав глазки как у кота в сапогах сказала я.

Пэй:Оуу, Т/ишка, как я могу тебе отказать. Да, давай, конечно, что снимать будем?

Т/и:Я не знаю поэтому и пришла к тебе за помощью.

Пэй:Это твоё первое видео в тик ток? Правильно?

Я просто махнула головой в знак согласия. На что Пэйт сказал.

Пэй:Хорошо, малышка, пойдём снимем под какой нибудь звук.

Прошло 10 минут и мы с Пэйтом сняли 3 видео в тик ток.

Т/и:Спасибо!! Люблю тебя Пэйтик!

Пэй:И я тебя, малышка) Иди ко мне. Я тебя обниму.

Я поближе подошла к Пэйту и обняла его.

Т/и:Спасибо ещё раз, ладно я пойду собираться.

Проду?

Мы родств....??Место, где живут истории. Откройте их для себя