Пов Т/и:
Время 18:14
Я встаю с кровати из-за того, что меня будит Куппер.Куппер:Т/ишка, вставай и идём ужинать, ты сегодня ведь только завтракала, так что пошли.-Купп притянул тебе свою руку чтобы ты встала с кровати, и вы пошли на первый этаж на кухню, а там уже был готов ужин.
Дилан:Садись за стол, Т/и.
Я села за стол и Дилан положил мне в тарелку еды и мы начали есть.
Через 15 минут все поели закинули грязную посуду в посудомойку, и мы все сели на диван в гостинной.Т/и:Мальчики,если вас так можно называть, вы мне так и не ответили на вопрос зачем я вам?
[Честно я уже не помню спрашивала ли Т/и у парней этот вопрос, но сделаем вид что спрашивала, а они так и не ответили.]Джей:Т/и, нам надо рассказать правду..очень давно когда мне было лет 12 наши родители оставили нас с одних, но потом мы выяснили, что они вовсе не являлись нашими родителями, ты была нашей родной сестрой и наши так сказать родители после ухода от нас, забрали тебя тоже, уехав в другой город и тебя видимо оставили в дет доме, после того как мне стукнуло 19 лет мы стали тебя искать, мы с парнями искали тебя лет 5 наверно, и вот нашли свою сестрёнку..
Т/и:Что??..почему я должна вам верить? У вас есть доказательства?..-говорила я дрожащим голоском, ведь не верила в этот рассказ.
Дилан:Доказательств пока нет, но мы можем сделать тест днк, и тогда точно узнаем правду.
Т/и:Хорошо..я пойду к себе, я до сих пор не могу это переварить.
Я убежала к себе в комнату и написала Райли
Переписка:
Т/и:Райли, я тебе такое расскажу!!! Ты просто офигеешь
Райли:И тебе привет, что такое?
Т/и:Мои опеккны предъявили, что я являюсь их сестрой.
Райли:ЧТОО??? А доказательства есть?
Т/и:Пока нет, но говорят чтобы удостовериться сделаем тест днк.
Райли:Трээш, Т/ишка, неужели они твои братья...
Т/и:Не знаю, Райли..
Райли:Всё будет хорошо, Т/и, я уверенна в этом.
Т/и:Спасибо, Райли, ладно пока
Райли:Пока, Т/иш
Переписка закончена.--------------------------------
Вот и прода.
---------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы родств....??
ФанфикТы обычная девочка проживающая в детском доме. Родители тебя отдали в детский дом когда тебе было всего лишь полтора года. Сейчас тебе уже 13 лет, и всю свою жизнь ты мечтала о большой дружной семье, как у всех детей. Ты не думала, что может случит...