Следующий день.
Я проснулась рано утром. На часах показывало 8:40, я встала с кровати и заправив её я пошла в ванную. После утренней рутины, направилась на кухню.
Так как было слишком рано, на кухне никого не оказалось.
Т/и:Таак, я хочу поесть.
Открыв и тут же закрыв холодильник я вспомнила, что я совсем не умею готовить. Могу приготовить максимум салатик, бутерброт и сухой завтрак. Поэтому долго не думав я решила, что завтракать буду мюслями.
Сделав завтрак, я принялась его есть.
Спустя 10 минут я поела и помыла посуду за собой.
Время 9:00.
Всё также никто не выходил из своих комнат. Мне было скучно, я решила написать Райли.Переписка.
Т/и:Приветик.
Тут же пришло сообщение от подруги.
Райли:Привет, что так рано?
Т/и:Не знаю. Само так получилось. Ты как?
Райли:Всё хорошо, а вот у тебя как? Кстати, ответ днк пришёл?
Т/и:Да, пришёл..
Райли:Эй, что-то не так?
Т/и:В общем я на 99.9% родная сестра опекунов.
Райли:Шок. Как это вообще?
Т/и:Сама в недоумении нахожусь со вчерашнего вечера. Я до последнего думала, что это всё чушь. Но нет.
Райли:А братья, что сказали после того как убедились, что ты их сестра?
Т/и:Обняли меня и сказали, что завтра тоесть сегодня всё расскажут в подробностях.
Райли:Мдаа..ладно т/ишка, меня мама зовёт, я пойду вечером напишу.
Т/и:Хорошо.
Переписка закончена.Братья всё также спали в комнатах. От скуки я пошла в комнату, взяла свой скейт и вышла на улицу покататься.
Я поехалав ближайший парк. От нашего дома он не далеко, минут 5 на скейте и я у парка.Прошло 30 минут.
Я поехала домой. Там уже меня ждали братья. Забыла сказать я написала записку братьям, что поехала кататься в парк, и оставила записку на кухонном столе.Зайдя в дом, встретил меня Джейден.
Джей:Накаталась?
Т/и:Ты злишься?)
Джей:Нет.
Т/и:Да, накаталась, а вы выспались?
Джей:Мы да.
Т/и:А где остальные?
(В гостинной были только вы с Джеем)
Тут же мы услышали голос братьев.
Братья:Мы тут.
Т/и:Доброе утро.
Дилан:Взаимно.
Т/и:Я давно встала так то)
Винни:Кушать кто будет? Я готовлю омлет.
Все подняли руки кроме меня.
Винни:Т/и?
Т/и:Я ела уже, спасибо)Винни приготовил омлет, мальчики поели, помыли посуду и сели возле меня на диван.
Т/и:Я готова вас слушать..
Дилан:Т/иш, когда мы были все маленькие и нам было по 10 лет, то наши типо родители-показывая ковычки говорил он.
Т/и:А почему типо?
Дилан:Они не являлись нашими биологическими родителями. Нас усыновили, а тебя удочерили, наши настоящие родители погибли, мы об этом узнали совсем не давно. Погибла мама с отцом в автокотастрофе. Нас забрали их друзья и взяли под опеку. Нам они сказали, что родители уехали в командировку. Прошло полтора года и они кинули нас, уехали в другой город, а тебя оставили в дет доме.
Т/и:А почему когда вы стали совершеннолетними вы меня не взяли под опеку сразу же? Например Джейден, когда ему было 18 лет почему он не взял меня под опеку, ведь ты говоришь, что вы знали о том, что я в дет доме??Я провела всё своё детство в этом грёбаном дет доме!..-говорила я плача.
Дилан:Т/и..
Парень не успел договорить, как ты сразу убежала к себе в комнату и закрылась в ней.Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы родств....??
ФанфикТы обычная девочка проживающая в детском доме. Родители тебя отдали в детский дом когда тебе было всего лишь полтора года. Сейчас тебе уже 13 лет, и всю свою жизнь ты мечтала о большой дружной семье, как у всех детей. Ты не думала, что может случит...