2 часть

1.4K 41 6
                                    

Звонок.
Дилан:Здравствуйте, можно поинтересоваться, проживает ли у вас девочка по имени Т/и Мурмаер?

?:Здравствуйте,да, да эта девочка проживает у нас с 2011 года,а что? Вы с ней знакомы?

Дилан:Дело в том, что Т/и Мурмаер наша кровная, родная сестра. Наши опекуны сдали её в дет дом когда мне было 9 лет, и мы с братьями не знали, что делать, а сейчас мы уже года 4 ищем свою сестру, и вот я бы хотел поинтересоваться, могли бы мы назначить встречу и как бы удочерить девочку?

?:Мне очень жаль, что в вашей жизни случилось такое несчастье. Да, мы можем назначить встречу с вами и вашими братьями, и подписать все документы об опекунстве девочки. Когда вам будет угодно к нам приехать?

Дилан:Думаю в субботу в 14:00 сможем, кстати, забыл спросить, детский дом находиться в Лос-Анджелесе?

?:Отлично в субботу мы свободны, да верно мы в Лос-Анджелесе.

Дилан:Всё хорошо, спасибо

?:До свидания
Звонок завершен.

Дилан:Короче Т/и находиться в Лос-Анджелесе..

Куппер:Так нам дня 2 только лететь туда.

Винни:Да, но самое главное, что мы нашли её. До субботы ещё три дня. Поэтому собирайте пару футболок в чемоданы, а ты Пэйтон иди купи билеты на самолёт.

Пэй:Хорошо, Винни.

Пэйтон, пошёл покупать билеты, а остальные собирать парочку футболок в чемодан.

Кстати, если, что сейчас начало лета.

Пов Т/и:

Утро.
Я проснулась по будильнику, и направилась в общую ванну умываться, затем я пошла одеваться.

Я проснулась по будильнику, и направилась в общую ванну умываться, затем я пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Без кепки и кроссовок]

Сделала небрежный пучок и пошла в комнату к своей подружке.

Постучавшись в комнату и услышав положительный ответ я зашла в комнату.
Подруга была уже одета и была готова идти на завтрак.

Райли:Пошли на завтрак?

Т/и:Да,пойдём.

Мы пошли в нашу так скажем столовую и решали, чем же нам позавтракать.

Т/и:Я хочу панкейки

Райли:Я тоже, пойдем тогда возьмём.

Решив чем завтракать мы забрали свою еду и сели за столик.
После чего вы начали завтракать и общаться обо всём.

Т/и:Как думаешь, Райли, нас кто-нибудь заберёт от сюда?

Райли:Уверенна в этом, Т/и, просто ещё не пришло время.

Т/и:Я этот детский дом знаю больше, чем лет этим детям-показывая взглядом на детей за столиками говорю подруге.

Райли:Что по делать, Т/и, на нашей улице тоже будет праздник. Прикинь если нас с тобой заберут отсюда через дней 4, так мы ещё и в одном городе жить будем.

Т/и:Было бы славно:)

Доев с Райли мы решили отпроситься погулять во дворе детского дома.

Райли:Ну, что отпустила?

Т/и:Даа, пошли скорее!!

Мы были этому рады потому, что в нашем детском доме не часто отпускают детей на прогулки одних, а тут нам повезло, правда всего лишь на 40 минут, но это тоже круто.

Мы обулись и вышли во двор. Погода была прекрасная чу чуть ветренная, но при этом было солнце.
Поиграв с подругой в догонялки, покатавшись на качельках, поболтавшись о чем либо, прошли наши 40 минут и мы направились в здание.

Пов Парни:
Время 13:06
Все собравшись поехали на такси на самолет. Рейс у нас в 13:50, а сам полёт длиться 2 дня.
[Забыла сказать парни живут в штате Шарлотт, они жили там всю свою жизнь, а Т/и жила там только 1,5 года и всю жизнь жила в Лос-Анджелес]
Время 13:47 мы сели на свои места и потихоньку начинаем взлетать.

Пов Т/и:
Мы с Райли сидим у меня в комнате и болтаем как к нам постучала, а после зашла в комнату воспитательница.

Воспитательница:Оо, девочки, вы как раз здесь вдвоём, хочу вас обрадывать! Через два дня приезжают ваши будующие опекуны.

Т/и:Правда?? Вы сейчас не шутите??

Райли:Урааааа, у меня будут родители, ура ура урааа!!!

Мы с подругой подбежали к воспитательнице и обняли её.

Воспитательница:Да, девочки, это правда! Я за вас очень рада!!

Проду??

Мы родств....??Место, где живут истории. Откройте их для себя