11 часть

935 33 22
                                    

Братья тут же поехали на адрес который дала Райли. [честно не помню давала ли она адрес парням, но допустим что она дала им адрес]
Через минут 10 они уже подъехали к тому адресу, и выйдя из машины мигом отправились внутрь здания.
На входе стояла девочка и кажеться это была та самая подруга Т/и.

Джей:Ты случайно не подруга Т/и??

?:Да это я, Райли

Куппер:Я Куппер, а он Джейден-показывая взглядом на него говорил быстро куппер.

Райли:В общем я не знаю где Т/и, надо её искать!!

Джей:Может она зашла в какую-нибудь спальню?

Куппер:Пойдём те проверять быстро!

Райли:Нам сказали, что спальни на втором этаже.

Мы троём побежали на второй этаж и начали проверять каждую спальню, вот осталась последняя дверка и открыв её мы втроём увидели то, как какой-то парень [сами понимаете, что делал. не люблю описывать такое] жадно издевался над Т/и, она говорила чтобы он остановился, но он не слушал её.

От автора:
После увиденного Куппер и Джей забежали в комнату и начали избивать парня который издевался над Т/и. В это время Райли быстро подбежала к подруге и стала её успокаивать паралельно одевать её.

Райли:Т/ишка, прости меня пожалуйста, что оставила тебя там одну, прости меня.

Т/и:Райли ты не виновата в этом..-говорила плача Т/и

Т/и была уже одета, а в этот момент она повернулась в сторону мальчиков и увидела то, что Джей и Купп выносили уже бессознания того парня который издевался над ней минут 10 назад. Прошло минуты 3 после этого и мальчики вновь зашли в спальню и подошли к девочке.

Куппер:Т/ишечкаа..-обняв тебя сказал Куппер.

Т/и:Простите пожалуйста меня, я обманула вас..-со слезами на глазах говорила она

Джей:Ну всё Т/и, всё прошло, иди ко мне
Т/и подошла к нему и тот обнял её на, что та ответила взаимностью.

Т/и:Прости прости, что обманула тебя..мы с Райли не думали, что тут будут подростки которым по шестнадцать лет.

Джей:Т/ии, хватит не извиняйся больше-говорил он так чтобы она хоть как-то пыталась успокоиться.

Джей взял на руки свою сестру и сказал Райли.

Джей:Райли, пойдём мы тебя отвезём домой, твоя мама переживает за тебя.

Райли:Хорошо, спасибо..

Каждый вышел из здания и сел в машину.
Джейден отвёз Райли до дома, а сами они втроём поехали домой.
Всё это время Т/и спала в машине. Подъехав Парни вышли из машины и Джейден сказал Куппу, чтобы тот забрал Т/и из машины.
Куппер согласился и открав дверь машины он увидел, что Т/и заснула.
Тихонько и аккуратно он взял её на руки и понёс в дом в её комнату.
Т/и по прежнему спала, но ей нужно было переодеться ведь, спать в платье будет не удобно.
Куппер положил её на кровать и решил её тихонько разбудить. Он не решался её самому переодеть, не хотел он чтобы она опять чувствовала мужские прикосновения на теле.

Куппер:Т/иша, тебе нужно пепеодеться в пижамку..

Т/и открыла свои глаза и сказала.

Т/и:Хорошо, можешь выйти я переоденусь..?

Куппер:Конечно, спокойной ночи.

Т/и:Спасибо большое, спокойной ночи.

Куппер вышел с комнаты Т/и и она свободно начала переодеваться. Одев вот такую пижамку.

--------------------------------Ребят, какой фанфик мне писать следующим? Чтобы вам было интересно почитать? Напишите в комментариях, возьму на заметку для следующего фф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------------------
Ребят, какой фанфик мне писать следующим? Чтобы вам было интересно почитать? Напишите в комментариях, возьму на заметку для следующего фф.
Спасибо заранее ваша Эми.
--------------------------------

Мы родств....??Место, где живут истории. Откройте их для себя