Спустя 4 года.
Семья Мурмаеров была такая же дружная как и 4 года назад. Всё было прекрасно, даже хорошо.
Ты очень выросла стала безумной красоткой в которую влюблялись многие парни, но ты их всегда отшивала, нет не то чтобы ты была какая то сучка ты просто не хотела отношений и всегда отшивала их.
Ты учишься всё также в школе в 11 классе[тебе 17 лет если чо:)]. В будующем хочешь стать актрисой и певицой, но это пока, что только твои мечты и цели, а по професии хотяла бы стать психологом.
Кстати вот ты.
Сегодня понедельник, а это значит, что сегодня в школу.
Время 6:00.
Ты встала с кровати и пошла в ванную делать утреннюю рутину.
Прошло минут 15 ты вышла с ванной и пошла на кухню. Одета ты была в пижамке.Придя на кухню ты увидела там только Джея и Винни.
Джей:Доброе утро сестрёнка)
Винни:Доброе утро.
Т/и:Взаимно, а вы кушали уже?
Винни:Нет, не ели.
Джей:Мы не давно встали, минут 10 назад.
Т/и:Окей, я приготовлю завтрак, а остальные сегодня дома будут?
Джей:Да. У них выходной.
Т/и:Хорошо. На них готовить не буду, сами сделают себе еду.Твои братья сейчас работают врачами.
Джейден стоматолог, Винни травмотолог, Куппер мед брат, Пэйтон психолог, а Дилан детский врач.Спустя 15 минут ты приготовила такой завтрак.
Т/и:Парнии! Идите есть.
Пришли братья и начали кушать. После завтрака вы помыли посуду и ты пошла переодеваться.Ты решила одеть.
Одевшись, ты спустилась вниз где за кухонным столом сидели братья.
Винни:Ты всё? Если да, то мы тебя отвезём в школу.
Т/и:Да, я всё.
Джей:Окей, поехалиПриехав в школу ты вышла из машины и направилась в неё. У входа школы ты увидела Райли и подошла к ней.
Т/и:Приветик!
Райли:Господи, что пугаешь так.
(Она стояла к тебе спиной)
Т/и:Хахах, пошли в школу.
Райли:Пошли 10 минут осталось до урока
Т/и:пошли.После урока:
Проду??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы родств....??
FanfictionТы обычная девочка проживающая в детском доме. Родители тебя отдали в детский дом когда тебе было всего лишь полтора года. Сейчас тебе уже 13 лет, и всю свою жизнь ты мечтала о большой дружной семье, как у всех детей. Ты не думала, что может случит...