Пов т/ишки:
Следующий день.
Время девять утра. Ты встаёшь по будильнику.Т/и:Мм-сонно промычала т/и
Т/и:Зачем я поставила на сегодня этот грёбанный будильник?
Не спеша встав с кровати чтобы дойти и выключить будильник пошла т/и.
После того как она его выключила она пошла в свою ванную.
Прошло минут 15 и после всей утренней рутины она вышла из ванны. После направилась на кухню прям в пижаме.На кухне уже сидели все парни и увидев, что ты проснулась решили спросить у тебя.
Винни:Т/и, ты что до сих пор не проснулась?-на что т/и сленка зевнула.
Т/и:Простите, да я не много не выспалась..
Пэй:Как прошло день рождение подруги?-на что т/и промолчала.
Пэй:Что-то случилось?
Т/и:Нет, Пэйтон, что могло случиться? День рождение было классное..правда.
Пэй:Ладно, щас поедим, я приготовил яичницу
Т/и:Пэй, спасибо, но я не хочу
Пэй:Т/и, я и не спрашивал тебя, я сказал что ты поешь.- сказал чуть грубовато Пэй
Дилан:Т/и, у тебя что то случилось может? Ты какая-то грустная..
Т/и:Дил, всё хорошо, не переживай.
Пэйтон уже положил тарелку на стол с яичнецей, и ты начала ковыряться в тарелке.
Пэй:Т/и, не ковыряйся кушай! Или я тебя сам сейчас буду кормить.
Т/и всё также ковырялась в тарелке и у пэйтона уже лопнули нервы, на что он просто взял т/и на руки сам сел и посадил её на свои коленки.
Пэйтон отрезал кусочек омлета и поднёс его ко рту Т/и.
Пэй:Открой рот, т/и!
Т/и открыла рот и съела кусочек.
Пэй:Ну что вкусно хоть?
Т/и:Вкусно, пэйт, вкусно..
Т/и не пыталась разозлить никак пэйтона, у неё просто не было настроения после вчерашнего вечера.
Т/и:Пэйтон, я сама доем правда.
Пэй:Хорошо давай.- Пэйтон отдал ей тарелку с завтраком, и Т/и села на своё места начила есть.
Прошло минут 6 и т/и всё съела.
Т/и:Спасибо, Пэйтон за завтра было вкусно, и простите за моё поведение сегодня я просто не в настроение, ещё раз простите.
Т/и встала со стола и направилась к себе в комнату.
Пов парней:
Винни:Джейден и Куппер, что случилось, вы знаете? Вы сидели за столом всё это время и просто молчали.
Куппер:Просто вчера вечером Т/и не совсем пошла к подруге на день рождение..
Пэй:А куда она тогда пошла??
Джей:На тусовку она пошла вместе с подругой..
Дилан:Всмысле?? На тусовку?? И вы ей ничего не сказали? Не ругали даже?
Куппер:Нет, мы ей ничего не сказали..
Винни:Но почему?? Я готов сейчас же запретить ей выходить из дома!
Джей:Да ты даже не знаешь что случилось на этой вечеринке..!
Дилан:Так что случилось скажите уже!!
Куппер:Её износиловали..
Пэй:ЧТО?? КТО ЭТО БЫЛ???
Куппер:Мы его не знаем, но он знатно получил за такое.
Винни:Господи, малышка наша..
Пов Т/и:
После того как я зашла в комнату я сразу же легла на кровать, и начала плакать вспоминав о вчерашнем вечере.
Я плакала минут 20 и в комнату кто-то постучался. Это был Пэйтон.--------------------------------
Конец📍⏱️
--------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы родств....??
FanfictionТы обычная девочка проживающая в детском доме. Родители тебя отдали в детский дом когда тебе было всего лишь полтора года. Сейчас тебе уже 13 лет, и всю свою жизнь ты мечтала о большой дружной семье, как у всех детей. Ты не думала, что может случит...