Утро 06:00 понедельник 19 сентября ты встала из за того что тебя кто то качает.
Дил-Тишка вставай пора в школу. Ну сооолнце..... Ну т/и!
Я- да всё всё встаю. Аааа так не хочется в школу.
Дил- я тоже не хочу но надо, ладно родители уехали на 2 месяца в командировку щас ты собирайся мы позавтракали и поедем в школу правда у меня машина в ремонте так что нас подвезёт пэйтон.
Я- так во первых завтракать я не буду, во...
Тебя перебивает Дилан
Дил-нет Т/и завтракать ты обязана ты вчера кроме живачки ничего не поела хотя бы чуть чуть но съешь.
Я-ок тогда я съем только яблоко это во первых во вторых как я понимаю этот полуфабрикат уже на кухне и в третьих я сегодня пойду сама не беспокойся Я с девочками они за мной зайдут.
Дил-не Т/и ты поедешь и это не обсуждается и да не называй так пэйтона всё мы тебя ждём.
Я- но...
Я не успела нечего сказать как дил уже вашел и я крикнула ему в след.
Я-ну и ладно обортышь зато это я тебе моравья в кровати оставила хахахах!-это ты крикнула
Дил- ты щас спустившися и тебе пизда! - крикнул в ответ дил
Ну вот ты сделала водные процедуры и пошла собираться.
Твой мейк👇
Твоя одежда 👇
И вот ты спустилась вниз и видишь не довольные и злые взгляды пэйтона и Дилана на себе.
Дилан и пэйтон в один голос сказали : Т/и слишком открыто !
Я- да блять вам не угодить.
Пэйтон подошло и шлёпнул тебя по жопе когда Дилан в тот момент говорил мне не материться.
Я-ай ты ахуел ?
Ещё один шлепок
Я-да за что ?
Пэй- за мат всё иди быстрее переодевался и иди завтракать а потом поедем.