Кейтерин - Потому что это её действие
Пэй- да, а потом я загадываю действие и это действие моей тишке.
Кейтлин-это не честно.
Пэй-ага всё продолжаем.
Когда вы играли я почувствовала руку у себя на попе.
Т/и- Пэй убери( шёпотом)
Пэй-а это наказание за такое короткое плитице. Сказал он это тебе на ушко, а потом укусил мочку.
Т/и- мхм...... Пэй пожалуйста.
Пэй- хорошо только ответы на один вопрос.
Т/и- я слушаю
Пэй- кто тебе из этого круга нравится?
Т/и- ээййй это не честно я не буду отвечать на этот вопрос.
Пэй-тогда я не буду убирать руку
Т/и- ну и ладно.
Вот вы досих пор играете и тут Надя говорит:
Надя-т/и п/д?
Т/и- д
Надя- хммм.... А давайка все эти три дня ты будешь моей девушкой и мы прям встречаемся встречаемся.
Пэй Ри Кейтлин Дилан и Джей- НЕТ!
Т/и- Надя нет! Всмысле встречаемся? Мы же с тобой подруги потом наше общение обнулиться.
Надя-а я сделаю так что бы не обнулялось. И вообще я твоя девушка так что сейчас ты идёшь ко мне и не сидишь на коленях пэйтона.
Пэй- ладно только сначала пусть Тишка со мной пойдет в комнату я хочу с ней поговорить.
Дил- если ты хоть что то с ней сделаешь я твоё достоинства сразу отрежу.
Пэй- хорошо. Обещаю твоя сестра и моя будущая жена будет в порядке.
Надя- вообще то она моя будущая жена.
Пэй-ага мечтай.
Вот вы поднялись в какую то комнату, зашли и пэйтон сразу же повалил тебя на кровать обнимая тебя, а ты его в ответ.
Пэй- тишечка, солнышко прошу откажись от этого действия.
Т/и- Пэй я клянусь что у нас нечего не будет повстречаемся эти три дня, а я буду эти три дня её избегать.
Пэй- хорошо, а сейчас мне кое что нужно сделать.
Т/и- чт....
Не успела ты спросить как пэйтон вцепился в твои губы и ты конечно же ответил, да признаю он мне нравится ещё с второй нашей встречи тогда он меня так оберегал прям как и сейчас. Так вы целовались минут 5-6. И вот он отстранившись смотрит тебе в глаза и улыбается.
Пэй- Т/и Т/ф вы будете МОЕЙ девушкой?
И ты ответила.....
____________
Спойлер не хочу вас мучить она отказала(
Или может согласилась )