Сказала Ри и стала очень сильно обнимать одной рукой за талию другой за попу и целовать каждый миллиметр твоего лица.
Тут проходит Надя видит эту картинку и беря тебя за талию начинает целовать, а ты стараешься отстраниться. Вот кто то грубо берёт тебя за талию и начинает кричать на Надю, по голосу я поняла что это пэйтон.
Пэй- СУКА ТЫ АХУЕЛА? ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО ОНА МОЯ ДЕВУШКА И ТЫ НЕ СМЕЕШЬ ТРОГАТЬ ЕЁ ЕЩЁ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТСЯ ТЕБЕ ПИЗДА, ЯСНО?
Надя-она всё равно рано или поздно будет моей!
пэй-мечтай.
Сказал он и вцепился в твои губы. Он был очень требовательным да ещё и покусывать мою губу засранец. Вот я ели как отстранилась т.к. пэйтон не хотел и всё тянулся ко мне. Он посмотрел на Надю ухмыльнулся и крепко обнял меня за талию чутка сжимая её. Надя ушла очень злой.
Ри-кхм....пэйтон отпусти мою Тишку.
Пэй-во первых не твою, а мою во вторых мне нужно с ней серьезно поговорить так что т/и ко мне в кабинет.
Т/и- Пэй...
Он сжал твою попу.
Т/и- кхм.. Мась до урока осталось 2 минуты.😁
Пэй-ну тогда на уроке поговорим.
Дил-а с нами вы когда поговорите?
Тут мне стало по настоящему страшно.
Т/и- оооо п.. п.. привет..д..Илан.
Дил-привет Тишка а что это мы заикаемся?
Т/и-а д.д.да эт...о я просто ну как э..то ск..Аза..ть.
Дил-говори как есть.😡
Уже начал сердиться брат.
Т/и- а .... П..просто ИК...икаю.
Дил-т/и не ври мне !
Пэй-так у нас скоро урок Дилан нам пора.
Дил-ооооо пэйтон ты же у нас ведёшь урок физры и аж два урока подряд мы сможем поговорить.
Т/и- ааа не сможете.
Дил- почему?
Т/и- потому что вы будете сдавать нармотивы.
Дил-ну у нас ещё и второй урок есть.
Т/и- на второй тоже не сможете вы будете отрабатывать всё что не сдали на нармотивах.
Дил-пэйтон это правда?
Пэй-ну планируется такое.
Дил-так значит перенеси!
Уже кричал Дилан.
Дил-вы обязаны со мной сегодня поговорить.
Вот вас спас звонок на урок.
Дил-вам повезло.
Дилан ушел
Пэй-фууууух пронесло.
Т/и- это да.
Улыбнулась ты.
Пэй-а ты чё лыбишься тебе на этом уроке пизда.
Т/и- эхххх
Во вы зашли в зал и пэйтон начал.
Пэй-так все встаём в ряд, а т/и ко мне .
Сиерра- малыш зачем тебе эта простушка давай лучше я.
Пэй-пасть закрой и делай то что я говорю!
Крикнул он. Ты подошла посмотрела на пэйтона невинным взглядом, а Пэйтон в это время ухмыльнулся и перевернул тебя к себе спиной.
Пэй-и так приседания 50 раз всем.
( вы стояли за спинами твоих одноклассников)
Т/и- Мась, а мне что делать?( Шёпотом)
Пэй-приседать только так что бы твоя ахуенная жопа прикосалась к моему торсу и паху.😏
Т/и- ну Мась.😡
Пэй- это ещё маленькое наказание, так что приступай и да эту одежду мы поменяем я тебе дам.
Ты начала делать так как сказал Пэй и слышала от него рыки и его томные стоны. На нас странно смотрели мои одноклассники.
Вот все остановились как и я и пэйтон посмотрел на нас.
Пэй-что?
Одн- мы все.
Пэй-МММ ещё давайте.
2одн- мы устали
Пэй-и что?
Уже злился Пэй.
Ри-как и что давай нам другое задание,а не это.
Пэй-боже бесите бегайте до конца урока или играйте что хотите делайте т/и за мной.
Сказал парень потянув тебя в свой кабинет и закрывая дверь на ключ.
Пэй-продолжай, только ближе ко мне встань.
Сказал он снимая свою футболку и упираясь на стол.
Т/и- а сколько раз?
Пэй-мммм 60
Т/и- Пэй но это много.
Он шлёпнул тебя по попе.
Т/и- поняла.
Ты стала приседать, а парень явно кайфовал.
Вот ты отприседала все 60 раз.
Т/и- я все.
Пэйтон как будто с цепи сорвался взял меня на руки и кинул на диван, пока он шёл ко мне попутно снимая с себя вещи.
__________________________________________
Вот вы уже закончили, вы лежите голые и пэйтон говорит каждую ситуацию там где ты проложалась и шлёпал по попе,а ты в ответ томно стонала.
Т/и- ммм Пэй у нас там скоро дверь выламыют и что то мне подсказывает что это либо девочки либо Дил.
Пэй-МММ малышка т/и мало видно было.
Сказал он сильно сжав попу ты хотела уже закричать, но пэйтон вцепился в твои губы и не дал кричать.
Т/и- мм Мась мне больно.
Сказала ты чутка плача.
Пэй- эй зай это что за слёзки у тебя на глазках не плач прошу, прости пожалуйста не знал что это настолько сильно.
Сказал он обнимая тебя за талию и уткнувшись в шею своим носиком, а тебе стало щекотно и ты чутка захихикал.
Пэй-и чёй то мы хихикаем?
Т/и- ты такой милый я не могу.
Пэй-боже я так тебя люблю ты не представляешь, я так тебя ревную к каждому кто хоть на тебя посмотрит, ты моя и это я так не предпологаю это факт, когда ты родилась ты уже стала моей.
Т/и- малыш я конечно не хочу портить всю эту атмосферу, но кто то щас реально выламает дверь.
Пэй-мммм боже ну давай одеваться.
Вот вы оделись и пэйтон обнимая тебя за талию и открывает дверь.
В кабинет влитает.....