По дороге вы встретили маленького котенка
Выглдил он так
Тебе стало его очень жаль и ты попросила пэйтона её отпустить он ели как согласился ты взяла котёнка на руки и подошла к Дилану.
Т/и- диииииил смотри какой милашка.
Дил-о нет Тишка давай без этого пожалуйста.
Т/и - ну диииииил пожалуйста он такой миленький умоляю🥺. Ты сделала щенячьи глазки и стала умолять Дилана пока котёнок в это время лежал у тебя на груди.
Дил- да он же извращенец смотри как лежит у тебя на груди а мне ты не разрешаешь так делать.
Т/и- ну диииииил давай я тогда буду тебе разрешать так делать.
Пэй-нет это исключено ты смотри если бы он мог он бы прям сейчас тебя раздел и трахнул. В это время котёнок стал полизывать верхнюю часть твоей груди. Ну смотри что он делает он как будто нас дразнит.
Т/и- ну ребяяяяяяяят пожаааааааалуйста, Диииииииил ты же у меня самый лучший брат в этом мире.
Дил-лааааадно но если я увижу как этот блохастый начнет лизать тебе что то более запрещеное то я его зашкирку выкину, ясно?
Т/и- урааааа братик ты лучший, а сейчас нужно купить этому малыш.. Ты не успела договорить как тебя перебивает пэйтон.
Пэй- уже малыш да она сейчас нас быстро заменит на этого блохастого!
Т/и- пэйтон хватит он не блохастый и не кого я не заменю!
Пэй- вот уже " пэйтон" а раньше было "Пэй" что же дальше потом вообще о нас забудешь да?
Т/и- Пэй хватит пожалуйста мне сейчас не приятна вся эта обстановка.
Пэй- ладно пошлите только блохастого понесу я! Сказал пэйтон и уже хотел взять котика но котик его укусил от чего все кроме тебя и пэйтон рассмеялись.