Ты спустилась.....и пэйтон тебе скзал.
Пэй- Т/и решай какой жанр фильма мы будем смотреть, а то мы сейчас все перессоримся.
Т/и- нуууууууу давай те гравити Фолз
Всё кроме тебя -ахаххахахахаххахахахахах
Т/и- а что смешного мне нравится этот мультик и вообще я щас котика пошла мыть потом сама помоюсь и приду а вы пока что выбирайте.
Все кроме тебя - ахахаха ок ок
Ты помыла котика а пока ты мыла ты думала как же его называть итог ты выбрала "Кироу" вот ты помыла Кироу и пошла сама мыться но перед этим укутав котёнка в полотенце. Ты помылась вот какую пижаму ты надела
И взяла котёнка на руки и села на диван. Диван был двухместный и на него сразу побежали ребята и успел пэйтон он уселся на диван ели как взял Кироу и положил на пол.
Т/и- ээээээй Пэй ты нечего не перепутал?
Пэй- Тишка ну пожалуйста мы же лучшие друзья и ещё плюс ты моя будущая жена так что давай без этого блохастого. Сказал пэйтон и лег головой на колени Т/и и стал смотреть в её прекрасно карие глаза.
А Т/и в свою очередь стала играться с кудряшками парня.
Кстати жанр фильма вы выбрали комедия.
Вот закончился фильм и мы стали решать кто с кем ляжет спать. У нас было одна моя двухспальная кровать, Дилана двухспальная кровать, две гостевые по двухместной кровати в каждой и в гостиной диван на котором поместится три человека.
И мы решили конечно же как я и обещала я с пэйтоном в моей комнате, Дилан с Джейденом в Диланой комнате, Чейз и Чарли в гостивой, несса и Джош во второй гостевой, и Энтони Авани и Райли на диване. И вот мы решаем где же будет спать Надя.
Надя- может лучше я буду спать с тишкой а Пэйтон так уж и быть может полежать на тихином коврике.
Пэй-нет т/и мне обещала так что я нечего не знаю мы будем спать в двоём и что бы нам не кто не мешал. Сказал пэйтон, взял тебя на руки и пошёл в комнату.
Вот твоя комната:
Когда он пришёл в комнату то аккуратно положил тебя на кровать а сам стал снимать футболку и шорты. Вот он лёг к тебе обнял за талию и сказал:
Пэй- спокойной но...
Он не успел договорить как вы слышите что к вам в комнату кто то скребётся.
Пэй- да бляяяя заебали.
Вот он встал и пошёл к двери когда он открыл дверь....