part 21

411 9 0
                                    

Пэй-я в тик токе видел ..... Ну там крч девушка в одном нижнем белье ходит при своём парне давай так же только что бы в этой комнате ходила в нб, а то я не хочу что бы кто то смотрел на ьвоё тело кроме меня.
Т/и- маааааась ну блин..... Ладно.
Парень вскочил с кровати и начал кричать: ЮХУУУУ
Т/и- так ладно тогда щас я иду готовить, а ты можешь выбрать какое нб мне надеть.
Пэй-ммммм..... Выберу что нибудь по открытее.
Т/и- ахахахаахв Оки.
Ты хотела уже встать, но пэйтон тебя притянул и сделав обиженное лицо смотрел на тебя.
Т/и- что я уже успела сделать не так?
Сказала ты смеясь т.к. это выглядило очень мило.
Пэй- всё я понял. Ты меня вообще не любишь, не целуешь, не обнимаешь, не говоришь какой же я красивый, добрый, милый, сексуальный.
Сказал парень сделав ещё сильнее обиженную моську.
Т/и- ну заааааааай ты и так знаешь без моих слов что ты у меня самый милый, красивый, требовательный, ревнивый и самый сексуальный в этом мире парень.
После этих слов ты поцеловала пэйтона, а он ответил взаимностью поцелуй был минут 6 так точно. Вот вы отстранились
Пэй-ладно можешь идти принцесса, но чтобы не с кем не заигрывала.
Т/и- как я же к джейке иду.
Пэйтон хотел уже сжать твою попу и что то сказать, но ты успела убежать, а Пэйтон что то кричал тебе в след.
Вот ты прибежала на кухню и стала готовить.
Уже почти доготовив ты чувствуешь одну руку на талию и вторую руку на твоей попе сжимая её и голову на твоём плече.
Пэй-МММ я зол все ещё на тебя.
Т/и- и за что же ?
Пэй-моя принцесса ещё и спрашивает? Ну ладно я скажу одно имя а ты догодайся... ДжЕйКа.
Т/и- ну пэээээээй всё не злись я тут приготовила завтрак иди пока что всех разбуди, а я пойду одевать твой выбор и делать свои процедуры.
Ты побежала на второй этаж  и в " бонус" получила звонкий шлепок по попе.
Пэй-ммм люблю тебя зай.
Т/и- я тя тоже.
Крикнула ты и побежала в комнату.
Ты одела выбор пэйтона и если честно ты офигела.
Вот что ты одела

Ты пошла в ванную ( она в твоей комнате) И стала умываться когда ты чистила зубы кто то обнял тебя за талию забрал твою щётку и стал себе чистить зубы и тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пошла в ванную ( она в твоей комнате)
И стала умываться когда ты чистила зубы кто то обнял тебя за талию забрал твою щётку и стал себе чистить зубы и тебе.
Т/и- мм Пэй ты знаешь что это не гигиенически.
Пэй- тебе что противно от меня? 🥺
Т/и-зай ну ты чего, конечно же нет.
Пэй-коть ты такая сексуальная в этом белье.😏
Сказал он уже выплёвывая пасту с рта и беря тебя на руки.
Т/и- пэээй мы опаздываем.
Пэй-зай нам ко второму уроку я всем учителям уже сказал что ты мне будешь помогать.😏
Говорил он кладя  тебя на кровать и целуя твоё тело.
Т/и- ммм Пэй я боюсь.
Пэй-у тебя это в первый раз?
Т/и- мхм.. д... Да
Пэй- значит я буду первый и последний.
Парень начал уже снимать с тебя нб
(  Ребят я не хочу всё это описывать так что представим что они закончили)
Пэй-...

кого же ты выберешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя