Пэй- т/и быстро пошла и переоделась.
Т/и- Пэй нету времени мне нужно срочно к джейдону. Сказала ты и уже хотела побежать от этого прибизнутого но он схватил тебя за руку перевернул так что бы ты смотрела на его лицо и он быстро тебя поцеловав ты ответила на поцелуй сама не понимая почему. Отстранившись он взял тебя на руки и понес в твою комнату, посадил на кровать и стал лазить в твоём шкафу когда он нашёл что ему нужно он отдал тебе и сказал:
Пэй- переодевайся!
Т/и- на пэээээээй
Пэй- быстро !
Т/и- тогда выйди хотя бы
Он выше а ты стала переодеваться.
Вот что он выбрал
Только без шапки и ботинков.
Пэй- ну вот красотка а теперь пошли вниз.
Т/и- но мне нужно к джейдону.
Пэй- не нужно тебе к нему ещё раз такое услышу отшлёпаю хорошенько.
Т/и- эхххх ну ладно. Сказала ты взяла воду и плеснула в его лицо,пока он вытирал своё лицо ты быстро побежала к джейдону, добежав до не го ты закрыла дверь прям перед носом Пэйтона и закрыла на ключ, пэйтон что то кричал но вы не слышали.
Т/и- фууух Джейка прости что так долго этот индюк не отпускал. Говорила ты снимая свитер так как под ним был топик и сняла штаны под которым были шорты и легла на кровать обнимая джейдона а он тебя в ответ, так вы и уснули.
Проснулись вы от оров, ты сначала не поняла кто это но когда открыла глаза то увидела: пэйтона, Дилана, Надю, Ри и нессй которая так же на вас орала.
Т/и- ммммм...... Что случилось
Пэй- а не чего просто ктота ахуел в последнее время.
Надя- т/и рил, а вдруг он бы тебя изнасиловал?
Дил- Тишка ты вообще думаешь когда к кому то ложишься в пастель.
Дже-эээээ вы вообще ахуели если у нас что то и будет то только по её согласию.
Пэй-не будет у вас ничего. Сказал пэйтон взяв тебя не руки и унёс к тебе в комнату.....