part 27

312 10 0
                                    

Мы пошли к этим бездарям в спортивный зал.
Пэй-так коть только обещай что, если кто то к тебе подойдёт ты сразу скажешь что " мой муж пэйтон Мурмаер"
Т/и- ого уже муж неее коть от брата получать я не хочу так что максимум парень.
Я остановился посмотрел злым взглядом на мою принцессу и сжал её талию.
Пэй-нет малых именно муж, на парня им будет похуй, а на мужа нет.
Т/и- ну заааааааай
Я ещё сильнее сжал талию принцессы
Т/и- ай зай мне больно ты меня вообще не любишь.
Пэй-зай я тебя очень люблю просто я ненавижу что ты не выполняешь мои требования.
Т/и- Пэй я тебе девушка, а не какая то там домработница чтобы выполнять твои требования.
Сказала принцесса и с поднятой головой пошла в спортивный зал, а я смотрел на неё.
Вот я увидел как моя кроха уже зашла в спортивный зал и я побежал за ней. Прибежав я увидел как моя кроха стоит в обнимку с джейденом и мило разговаривает. Я уже весь злой хотел пойти к ним, но чёрт меня остановил Дилан и как он сказал "нам надо поговорить" вот мы зашли в кабинет.
Дил- короче я понимаю то что вы встречаетесь и т.д., но выслушай мои правила и выполняй так вот
1. Секс строго после 23 лет.
2. Целоваться только в щёчку, а в губы строго после 18 да и то я ещё посмотрю.
3. Жить вместе после 27 лет
4. Заводить детей после 45 лет
5. Чтобы Тишка большее время проводил со мной.
Понял?
Когда я всё это слушал мне становилось плохо ну рил какой нахуй секс после 23 да идите вы нахуй. Так ладно нужно с ним нормальное общение чтобы он подобрел и доверял мне.
Пэй-хорошо, только можно насчёт поцелуя в губы мы ещё подумаем.
Дил-ладно, знаешь я только тебе доверяю так как ты мой лучший друг, но всё равно за Тишку я горой обидишь её, убью.
Пэй-я её не обижу, и её в обиду не дам.
Дил-я тебе верю, но всё равно предупредить должен.
Пэй-ок, так Лан нам пора этих дрыщей учить пошли😂
Дил- ахахах ок пошли 😂
Мы пошли обнимая друг друга за плечи выходя из кабинета я увидел как к моей малыхи подкатывает: джейден, Винни и эддисон.
Винни Хакер 18 лет в классе пэйтона и твоего брата. Бабник, самовлюблённый, наглый. Враг Пэйтона и Дилана.

 Враг Пэйтона и Дилана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
кого же ты выберешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя