Вот ты бежишь но вдруг чувствуешь как кто то хватает тебя за руку это был пэйтон. Ты быстро выдернула руку и побежала, а Пэйтон тебе очень грозно прокричал.
Пэй- если ты сейчас не подойдёшь ко мне то я очень сильно обижусь, а когда я обижаюсь это плохо, очень плохо!
Ты решила подойти так как не хотела что бы он на тебя обижался. Ты подошла к нему и опустила голову в пол.
Пэй-и что мы молчим?! Т/и блять я и так тут пытаюсь извиниться перед тобой что бы ты меня простила обнимаю, целую,а ты блять обливаешь меня водой?! Мне между прочим тоже не приятно от всей этой ситуации! Я что как то улыбался тем шмара или что?! Вот именно что нет!
Он все это говорил на повышенном тоне и очень грозно. У тебя уже капали слёзы так как на тебя очень редко кто орал.
Пэйтон увидел твои слёзы, он поднял тебя на руки обнимая за талию.
Пэй-ну коть прости я просто очень зол прости пожалуйста зай, хочешь я сделаю всё что угодно только не плач мне плохо становится когда ты плачешь.
Сказал он и очень нежно поцеловал тебя в губы.
Вы отстранились.
Пэй-так всё зай щас мы идём ко мне в кабинет.
Т/и- коть, а какой у нас ещё класс остался?
Пэй-ну смотри зай через 4 минуты закончится этот урок и мой класс уйдет и будет ещё один урок с 8 д и всё.
Т/и- ого Мась ну у нас конечно и загруженный день хехехе.
Пэй-ахахаха моя принцесса устала? Хочешь я тебя раслаблю?😏
Т/и- я пожалуй откажусь от этого. Всё зай пошли уже в кабинет и отпусти меня.
Сказала ты хотя уже слезь, но парень только прижал тебя ближе к себе.
Пэй-нет уж пошли вот так в кабинет.
Т/и- Мась ты хочешь чтобы тебя Дилан убил?
Пэй-не убьёт.
Т/и- и почему же?
Пэй-блин малых осталась две минуты, всё в кабинете расскажу.
Он пошел со мной на руках в кабинет. Мы идём мимо класса пэйтона, ну как мы идём пэйтон несёт тебя на руках. И тут кто то мог попасть в меня мячом с хорошей так силы, но пэйтон спас меня своей головой. ( Извините я плохо формулирую свои мысли).
Пэй- ВЫ ЧТО ТАМ СО ВСЕМ АХУЕЛИ?! А ЕСЛИ БЫ ВЫ В НЕЁ БЫ ПОПАЛИ?! КТО ТАКОЙ КРИВОЖОПЫЙ ЗДЕСЬ?! ЩАС РАЗОМ РУКИ СЛОМАЮ! ЗАБЫЛИ ЧТО С АЛЕКСОМ?! ОН БЛЯТЬ ДО СИХ ПОР В БОЛЬНИЦЕ! БЫСТРО СКАЗАЛИ КТО ТАКОЙ БЕЗПУКИЙ?!
P.s. Дилан оказывается ушел передаваться, но ты это узнала только когда уже была в спорт зале.
Все дрожали от страха как мальчики так и девочки, ведь они знали что пэйтон не посмотрит на пол. Он отпустил тебя на пол и стал ещё громче орать. Ты подошла к нему и обняла со спины тихо прошептав.
Т/и- зайка не злись, потом разберемся, ну попал и попал с кем не бывает.
Пэй-нет зай это так оставлять нельзя если у этих делбиносых руки из жопы значит они им не нужны и освободим из от лишней нагрузки.
Говорил парень оборачиваясь и обнимая тебя обеями руками на шею.
Т/и- ну всё коть пошли быстрее, а то сейчас завтрак будет тебе надо подкрепиться.
Пэй-тебе тоже и это обязательно вот какая худая у меня стала вообще ничего не ешь ну нечего мы это исправим.
Т/и- коть я правда ничего не хочу.....
Пэй-ты будешь есть и я слышать даже ничего не хочу, ты сегодня ничего не ела и вчера кст тоже.
Т/и- эххх, но я тогда пожирнею и ты перестанешь меня любить.
Пэй-что за чушь ты говоришь?😡 Даже если ты вся покроешься прыщами, от тебя будет жутко вонять и ты будешь до жути абьюзивная я все равно буду тебя любить.
Т/и- ну всё равно я не хочу кушать.🥺
Пэй- я тебе что сказал.😡
Т/и- эххх хорошо.
Пэй-вот и молодец так и надо было.
Сказал он и чмокнул тебя в губы. Прозвенел звонок на перемену. Все ученики выходят и к тебе подходит эддисон и в туже минут в класс заходит.....