Надя- дебил рил какой то чёт это он на мою малышку кричит, но всё чем то я с ним согласна что бы ты была без платьев и всего такого открытого.
Сказала Надя и уже вышла из комнаты, а ты решила всё таки уговорить Пэйтона на платье. Вот ты спустилась и тебя заметил пэйтон.
Пэй-о ты уже собралась быстро. Лан давай садись уже на колени.
Т/и- пээээээээээээй. Ты встала около него а он тебя протянул за талию из за чего ты сидела у него на коленях. Давай договоримся.
Пэй-и чем же? Смотрел он на меня с улыбкой до ушей.
Т/и- Пэй пожалуйста можно я одену платье я его специально на сегодняшний вечер покупала 🥺
У пэйтона сразу улыбка упала с лица и он стал очень сильно сжимать твою попу.
Пэй- НЕТ И ЭТО ТОЧКА ! Скал это он буквально оря на весь дом. Ты же хотела встать но он тебе не дал т поэтому ты кричала у него на коленях.
Т/и- ДА ПОЧЕМУ? ТЫ МНЕ ВООБЩЕ НЕ ПАРЕНЬ И НЕ БРАТ! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА СЛУШАТЬ ТЕБЯ?
И тут пэйтон успокоился улыбнулся прижал тебя ближе к себе и тихо сказал, но так что бы я тоже услышала.
Пэй-если ты наденешь это грёбаное платье то я лично пойду и буду тебя переодевать, а ты сама знаешь что из за этого парни могут спокойно возбудиться и в тот момент я как раз накажу тебя. Всё это он говорил тебе шёпотом на ухо.
Т/и- тогда я позову Дилана и он меня спасёт, а с тобой я больше общаться не буду. Ты этого желаешь ?
Пэй- Дилан сам не одобряет того что бы ты была в платье и он меня только похвалит.
Т/и- это не правда.
Пэй-да? Давай проверим..... ДИЛААААААН ТУТ К Т/И ПАРЕНЬ ПРИШЕЛ.
Т/и- эээй ты что говоришь.
Пэй-так он быстрее прийдёт.
Вот вы слышите как кто то бежит и что то орёт это был.....