Мне так с тобой комфортно...

1.2K 22 0
                                    

На не больших трибунах сидели родители некоторых ребят которые смогли приехать. Тагже были педагоги которые как обычно пришли не надолго, на такие мареприятия могли придти любые люди в основном это были друзья.

Вся команда стояла за дверью, отбросив все волнения.. Заходят в спортзал на разминку перед игрой, делимся на команды две мальчиков и две девочек. Все шло отлично пока, Алина не посмотрела в сторону...
Какое было удивление увидеть там Андрея, но все же пришлось отвлечься на игру, которая подходила к концу. Нужно было идти переодеваться в форму. И как хотелось посмотреть в его сторону.. Выходя из зала Алина решила обернуться и посмотреть на Андрея. Взгляды пересекаются Алина делает шаг и скрывается за дверью.
Идя к раздевалке на лице расцвела улыбка, но не надолго...
...
Снова ноги не хотя идут в спортзал, но только посещает мысль об Андрее, сердце начинает биться в бешеном ритме. Только эта мысль заставляет быстрее идти на площадку.

POV:Андрей

Наблюдать за игрой и вовсе было не интересно, Андрей периодически из под тишка поглядывал на девушку которая принимала по дачи и закидывала баскетбольный мяч в кольцо. Но все же Алинин взгляд изредка попадал на парня, который ее так и рассматривать. Разминочная игра подошла к концу, команда поспешила выйти. Капитаны остались не надолго все во лишь спросить у физрука некоторые моменты. Алина осталась одна на едине с тренером, спросить по составу команды...
Андрей проводит взглядом девушку к выходу, но та не торопится уходить и в последний момент останавливается у двери и решает повернуться, находя глаза артиста... Шаг и дверь закрывается. Парень замер от происходящего только что.

- брат
- я конечно все ожидал, но что она будет здесь - перед глазами парня все время появлялся образ девушки, взгляд он такой нежный.
- я тут подумал...- интригующи произнес Стоун - я после игры поеду домой, а ты останешься и подойдёшь к ней и не забудь номерок взять - строги тоном проговорил блондин.
- ты долб@нулся головой ты хочешь меня кинуть.
- не кинуть, а предоставить возможность поближе познакомиться - на этом закончился разговор, хотя Косолапов хотел возрозить, но друг дал понять что свалить не получится это шанс.
...
Игра подходила к концу в которой были все уставшие, без каких либо сил команда по максимуму выдалась на 100%. Подведя итоги ребята заняли 1 место чему были безумно рады.
Попрощавшись с товарищами девушка, направилась на выход. Ведь впереди три дня отдыха и уже потом сдача зачетов. Стоя на крыльце здания девушку окликнул знакомый голос, который каждый день звучит в наушниках.

-Алин - девушку пытался догнать высокий красивый парень - привет.
-привет) - обнимая произнесла шатенка.
-может быть погуляем или по катаемся? - Андрей не хотел как-то намекать поэтому сказал как-то просто.
-да, хорошо - девушка уже начинала обдумывать сказаные слова парня.
-дай номер хотя-бы - давно парень не просил номер телефона у девушек.
-а да - Алина приняла телефон Андрея и быстрым движением набрала свой номер парню которому стало даже не ловко.
-давай я тебя под визу
-давай

Потянув за ручку пассажирского Андрей жестом показал девушке, Алина закатила глаза с мыслями "ой, да уж личный водитель, еще и двери открывает"... Черная, тонированая BMW, звук ревущего мотора так заводили комфортную обстановку.
Играет не громкая музыка которая даже успокаивает обстановку между этими двумя. Алина пыталась не засматриваться на парня который тем временем окуратно вел авто, в попытка не смотреть девушка отвернулась к окну. Но все же посматривала, так тянет к этому человеку хотя мы знакомы от силы пару дней и толком не зная друг, друга.
Андрей тем же временем вел автомобиль и поглядывал голубыми глазками на девушку которая отвернулать к окну, но все же он ловил взгляды с нежными карими глазками как у котенка. Нелепые взгляды пересекали на протяжении всей поезки, ни один из них не хотел нарушать молчаливые гляделки. Парень уже знал адрес этого маленького котенка и направлялся к тому самому подъезду.

-до вечера - девушка улыбнулась нежной улыбкой, которая так поманила парня...
-до вечера, я напишу тебе

Рэпер наблюдал как девушка быстрым шагом направилась к железной двери... Девушка скрылась за дверью после чего парень решил поехать к себе домой...

У любви нет преград... Место, где живут истории. Откройте их для себя